реакция 1

500 12 16
                                    

Реакция на твоё появление

Так ты тут девушка 20 лет. Приехала к нам сюда недавно. А позвал тебя твой друг Ред что бы разяснить кое какие дела в бизнесе. Идя по знакомым коридорам ты натыкаешся на Реда. После он тебе всё объясняет и ты идёш знакомится с другими "жилцами" этого дома.

Red
Вы давние друзья детства. Вместе учились в школе и коледже наук. Вы были лучшими из лучших. Вы не разу не ругались. Были пару разногласий, но вы быстро их решали. Однажды Ред уехал в другой город, а ты осталась в родном городе со своими делами. Через время Ред пригласил тебя в гости и разобратся с вашими общими делами по поводу эксперементов. Вот так вот)
•он любит тебя, но скрывает это. Ты для него очень дорогой человек•

Blue
Идя по коридорам ты видешь в переди фигуру. Подойдя ближе ты увидела большое синее существо с короной на голове. Он повернулся к тебе и ты помахала рукой.
- привет, я тут.. Типа нового гостя)
Б- ты типа друг создателя?
- да)
Б- а! Понятно. Я Блу
- я т/и, приятно познакомится
Б- взаимно!
После Блу стал показывать тебе здание и решил познакомить с..
•вы ему понравились как человек с чистым сердцем и душой•

Purple
Ты встретила его когда шла к Реду. Вы мило поболтали и ты дальше ушла к Реду.
•он мало вас знает но уверен что ты добрая•

Green
Блу решил познакомить тебя с Грином. Подойдя к зелёнке Блу акуратно дёрнул того за плечё.
Г- а?
Б- привет Грин. Это я
Г- а привет.
Б- у нас новенькая. Она подруга нашего создателя т/и
Г-... Да? Это здорого)
Грин присел на корточки и положил руки на колени.
- привет Грин. Рада знакомству
Г- взаимно ^^
Так вы и познакомились.
•Грин считает вас очень добрым и честным человеком.• (ты пообещала что поможешь с его слепотой)

Orange
А тут вы встретились случайно. Ты просто ходила и искала кабинет Реда как тут в тебя врезается мелочь.
- ты в порядке? - ты присела на корточки рядом с оранжевым.
О- да... А ты кто?
- я подруга Реда. Пришла что бы помочь ему с документами и делами по бизнесу
О- ааа.. Ваша разная научная хрень
- ага.. Но эта научная хрень ожевила тебя -_-
О- да какая разница! :<
- большая
После ты помогла встать мелкому оранжевому крокодилчику и тот убежал к холодосу. А ты пошла в низ где была лаборотория.
•он не особо сложил мнения о тебе. Пока что нейтрально•

White
И вот. Ты спустилась в низ и стала искать Реда. Идя по коридору и открыв какую-то дверь ты увидела капсулу, а в ней белого. Тот словно спал. Тут к тебе на плечё ложится рука и ты вздрогнула
Р- ты чего? - спросил Ред проходя в помещение
- не пугай так
Р- я и не собирался.
- а кто это?- ты подошла к Реду и стала смотреть на Белого
Р- это Белый. Он тут потомучто немного не закончен
- помочь с ним?
Р- если тебе не трудно...
- я с удовольствием
Р- угу.. Нам нужны вон те припо....- не успел договарить Ред как его перебили...
•у него ещё не сложилось о тебе мнение•

Мои:

Black/ Dark
??- эй Ред!- за тобой появилось чёрное неч-то с разными глазами.
- а!?- ты от неожиданости спряталась за Редом.
Р- м... Что такое Дарк?
Д- хотел кое что спросить, но вижу ты занять этим противным человеком!
Р- так, это мой дом. Я тут хозяин!
Д- тц... Так что я хотел. Хотел спросить, можно ли выйти на улицу?
Р- иди. Но что бы через час был дома
Д- да не переживай. Я как всегда буду спать на дереве рядом с домом.- после этих слов Дарк растёкся и уплыл на улицу.
- кто это?
Р- это Дарк. Мой помощник и иногда охраник. А то вдруг какие-нибуть чужаки проберутся сюда.
- мм..
Р- и буть с ним осторожна. Он не жалует людей
- хорошо!
•он не особо то и обрадовался твоему появлению. Поэтому старается игнорировать тебя•


Вот такая вот реакшин) надеюсь понравится, а я добавлю то что забыла добавить к Дарку.

Он может раскрывать своё тело и голову, что похоже на рот. Так он поглощяет жертву и переварив снова открывает рот и выплёвывает кости.)

Да.. А вот артик не потеме немного, но пусть будет.

 А вот артик не потеме немного, но пусть будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Да) тут присуствует Сик из Дорса... Да....
Рисовала почти сама. Взяла шаблончик где были просто белые маникенчики и сррисовав нарисовала этих троих. Надеюсь похожи...
Ну вообщем всё) всем покеда и хорошего времени суток!

радужные друзья реакшин [Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя