/Автор/
Спустя несколько дней, Дима выздоровел, а так же появилась новая девушка в офисе.
Её звали Катя, она всегда пыталась подкатить к Диме, но Дима её игнорил. Ему нравится Эмиль, а не другие.На ступает следущий день, всё одно и тоже, но тут.
/От лица Эмиля/
Сударь попросил отнести бумаги Диме, что как раз я это и делал.
Когда я зашёл я увидел Диму с этой Катей.
Она его поцеловала, а он её от толкнул.Д-Эмиль, это не точно ты подумал!
-А зачем мне думать? Тут и так все понятно.Я положил ему бумаги на стол и ушёл, дальше работать.
Видеть его не хочу./от лица Димы/
Когда я разговаривал с Катей, она меня резко поцеловала, в это же время зашёл Эмиль!
Я быстро её оттолкнул и сказал Эмилю, что это не то..Но он не поверил л, я его понимаю, я бы и сам не поверил.. Теперь как мне вернуть Эмиля.. МОЕГО Эмиля....
/Автор/
Шли дни, недели, Эмиль не хотел говорить с Димой, что и видеть. Дима пытался поговорить с Эмилем, но всё зря.
На следующий день произошло кое-что секретное..)
/От лица Эмиля/
Когда я шёл по коридору, меня схватили и затолкали в кладовку и закрыли дверь, я не мог разведать кто это был, после меня взяли за зад и поцеловали. Я понял что это Дима...
/от лица Димы/
Я затащил Эмиля в кладовку и взял его за бёдра, начал целовать и прижал к стене.
После я перешёл на шею.
Э-мф.. Блять, Дим..
-что?
Э-хватит
-извини, но нет. Я мучился все эти дни, чтобы тебя хотя-бы обнять и поцеловать!
Э-мм..Я начал расстёгивать его рубашку и блуждать по его телу рукой.
Э-Меня бесит Катя..
-А меня бесит, что с тобой флиртуют!
Э-хах..Ревнивец мой..)
-Ещё как твой, как и ты мой.После его слов я снова его поцеловал.
Я взял его на руки, а другой растёгивал себе ремень, после того, как я все сделал, я снял с него штаны.
И потихоньку начал в ходить в него.
-Я тебя очень давно хотел.. ~
Э-хах..я тоже хотел чтобы ты вошёл в меня.. ~
Э-Аргх~..
-хах..Через 40 минут, мы закончили заниматься этим и привели себя в порядок.
Вышли с кладовки*
Эмиль посмотрел на меня, а я на него.
Э-я к тебе,ещё вечером зайду..)
-понял, принял)После я поцеловал его в макушку и ушёл дальше разбирать бумаги.
______________________________________
Как то так🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно он?!
RandomИстория о двух парнях, которые думали ,что не любят друг друга, пока работали вместе. Но позже это поняли.