1 глава.

9 0 0
                                    

                    Автор

Юное тельце двигается в такт музыки. Её длинные волосы волнами облегают спину. Вокруг множество людей,которые также танцуют. Музыка громкая,везде светодиодные цвета, в помещении пахнет алкоголем и сигаретами.

Еë глаза прикрыты,губы изогнуты в лёгкой ухмылке.

На еë теле чёрное облегающее платье,доходившее ей до середины внутреннего бедра,подчёркивая её тонкую талию и стройные ноги,так же не скрывая красивого зада.

                    Мия

Я почувствовала тепло сзади. Я продолжила двигаться бедрами,прижимаясь к теплу сзади. Большие руки легли на мою талию и тепло сзади двигалось со мной в один такт. Я слегка облакотилась назад,положив голову на плечо сзади стоящего человека,прикрыв глаза от приятных чувств. Я была пьяна и мне до безумия нравилась эта эйфория.

Повернувшись наконец лицом к человеку,я увидела высокого парня. Его лица было не видно, лишь светодиодные лучи иногда касались его из-за чего я могла увидеть пару черт его лица.

Мои руки расположились на его мускулистой груди и я продолжила двигаться вместе с ним. Его руки плавно легли на мою талию и его тело все ближе приближалось к моему,словно магнит.

Когда наши тела почти слились воедино,его руки начали спускаться ниже. Я улыбнулась,позволяя ему делать то,что он хотел. Когда его руки уже были на моей заднице,он собственнически сжал их,из-за чего я удовлетворëнно приоткрыла рот.

Он наклонился к моей шее,едва касаясь её губами,он дошёл до моего уха,вызывая табун мурашек,а после хрипло и достаточно громко начал проговорил:

— Может уйдём отсюда? — я почувствовала его ухмылку. Кивнув, он взял меня за руку и повёл на выход из этого помещения.

Я последовала за ним. Моё сердце начало биться в разы быстрее. Наконец выйдя на улицу,он повернулся ко мне и я могла разглядеть его черты лица.

Прямой нос. Хорошо выделенные скулы. Карие,большие  глаза.Слегка пухлые губы.




Когда мы вошли в его дом,он сразу прижал меня к стене и вцепился в мои губы. Поцелуй был до безумия страстным и когда он поднял мою ногу до своего бедра я ахнула, позволяя его языку сразу проникнуть в мой рот.

Было ощущение,что мы были готовы целовать друг друга вечность. Он поднял меня и я обвела его торс ногами,все так же страстно целуя.

Он пошел на второй этаж,а там зайдя в комнату опустил меня и продолжил целовать. Его руки коснулись моей спины. Там нашел молнию платья и растегнув её, чёрное платье скатилось вниз,обнажая мое тело.

Я тем временем,сняла его клетчатую рубашку, а следом чёрную футболку,оголяя его торс. Я возбуждено провела по его мускулистой груди и перешла к ремню его джинс.

Он нашел застешку моего бюстгальтера и умело растегнув её,снял чашечки с моей груди и откинул белье на пол.

Я сняла его джинсы и он положил меня на кровать. Мы вновь поцеловались. Мы оба полные желание и когда он стянул с меня трусики,я полностью осталась голой.

Он быстро снял боксеры с себя. Он был уже твёрдым. Его руки раздвинули мои ноги и когда он провёл им вдоль моей промежности,смачивая его моей смазкой,наконец проник в меня. Из моего рта вылетел громкий,протяжный стон.

Он продолжил двигаться,лаская руками мою грудь. Я погрузилась в это прекрасное чувство,закатывая глаза от удовольствие. Его орган был глубоко во мне.

Когда он повернул меня животом вниз,я выгнулась и он вновь вошёл в меня. Руки его шлепнули меня по заднице,а после сжали бедра,прибавляя темп.

Из моего рта вылетали лишь громкие,удовлетворенные звуки. Также я слышала его хриплые мычания. Ему нравилось.





Яркие лучи солнца начали играться на моём лице,из-за чего я поморщилась и отвернулась от окна. Открыв глаза я увидела перед собой парня. Я ахнула от испуга,а потом закрыла рот рукой,надеясь,что не разбудила его.

Аккуратно встав с кровати я начала искать свою одежду. Трусики и бюстгальтер уже были на мне.

—Черт,черт. Мия,дура,ты дура. как ты могла вообще переспать с незнакомцем?— шепотом ругала я себя.
— Уже уходишь? — прозвучал хриплый,с ноткой грубостью голос. Я слегка вздрогнула и посмотрела на шатена.
— Да,уже ухожу. — резко ответила и нахмурившись,наконец нашла своё платье и начала надевать его.
— Даже свой номер не оставишь?
— Не оставлю. Это была просто ночь,не напридумай себе ничего,а то поди уже о свадьбе думаешь.— я застегнула молнию и надела свою сумочку на плечо. Он рассмеялся от моих слов.
— О свадьбе конечно не думал,но секс мне понравился. Я бы повторил.— Я злобно взглянула на него,своими зелёными глазами,а после поправив длинные,чёрные волосы,пошла на выход.
— Даже пока не скажешь? — упрямый чёрт.

Я вышла из его дома и достав телефон из сумочки, вызвала такси и начала ждать.




Жёлтая машина остановилась передо мной и сев в нее, я назвала адрес,после чего машина тронулась.

Любовь нежна?Место, где живут истории. Откройте их для себя