2 глава.

6 0 0
                                    

Мия

— И где ты была всю ночь? —только зайдя в дом,послышался голос моего отца.
—Ночевала у подруги.-—грубо ответила я и уже хотела подняться на второй этаж,где находилась комната,как отец продолжил.
— В таком виде? Со смерти матери ты вообще скатилась.
— Не смей упоминать её. — я фыркнула и пошла дальше.
— Я заблокирую все твои карточки,тогда посмотрим как ты заплялешь!
— Да хоть из дома меня выгони!

Я с психом закрыла двери своей комнаты и упала на кровать. Повернувшись на бок,я взглянула на тумбочку,где стояла рамка с фотографией,на которой была я и моя мама.

Она умерла два года назад,когда мне было шестнадцать. Отец прав,с тех пор я начала много гулять,пить и вчера вовсе переспала не понятно с кем.

Взяв фотографию в руки,я почувствовала слезу на своей щеке. Быстро смахнув её,я улыбнулась фотографии

— Мама.. я так скучаю..— прижав фотографию к груди,я всхлипнула и закрыла глаза.



После душа я чувствовала себя легко и даже можно сказать опустошено. Сев на кровать я взяла в руки телефон.

" Мияя,мы должны сходить туда!!!",следом шла фотка машин,которые стоят в ряд. Скоро должна быть гонка,а парень Райли Брайс участвовал там.

"Мия,ну ты где?", я не сидела в телефоне весь день..она волнуется.

" Я тут Райли,давай сходим,когда?"
" В субботу,в 19:00"
" Чувствую это на всю ночь.)"
" Одааа! Брайс и я заедем за тобой"
" Спокойной ночи,шлюшка)))"
" Спокойной))"

Откинув телефон,я укуталась в тёплое одеяло и закрыв глаза,через несколько минут погрузилась в сон.



На улице было прохладно,около гоночной трассы стояло множество людей. Парни уже собирались садиться в машины.

— Всё,удачи! — проговорила Райли и поцеловала Брайса в губы. мимолетно,тому это не понравилось и он вновь поцеловал её,страстно и нежно..я фыркнула и отвела взгляд.

Мне попалась красная машина,которая стояла на трассе. Высокий парень подошёл к ней. Он облокотился об неё и начал просто оглядывать всё вокруг себя взглядом.

Карие глаза встретились с моими зелёными.
Это он. Тот с кем я провела одну ночь.

— Чёрт..— я быстро отвела взгляд и пошла в сторону дорожки для группы поддержек,точнее там просто стояли люди и наблюдали за гонкой.

Я с Райли встали туда. Она смотрела на Брайса и сильно волновалась за него. Уличные гонки были опасны,но приносили не плохой заработок. Мой взгляд вновь перешёл к тому шатену. Он сел в машину и с ревом завёл её.

— Старт!— громко прокричала девушка,опустив руку с чёрно-белым флагом вниз.

Машины сразу тронулись с места. Райли активно болела за Брайса,когда я просто стояла и следила за красной машиной.

Было ощущение,что они ехали со скоростью света,и когда закончился третий круг, красная машина лидировала. Она остановилась после финиша и оттуда вышел шатен. Девчонки сразу подбежали к нему. Клеились.

— Я бы убила того парня. Брайс так долго готовился к этой гонке,но занял лишь второе место! — Печально проговорила Райли и сразу побежала к нему.

А у нас с ним была походу игра в гляделки. Его взгляд сразу поймал мой и он не отводил его,как и я.

Я не двигалась с места, когда он оттолкнул одну из девочек и направился ко мне.

— Ну посмотрим,что ты умеешь.— прошептала я,ждя,когда он подойдет.

— Надеюсь,ты болела за меня?— с ухмылкой сказал он
— Нет,не за тебя.
— У тебя тут парень? — я хотела было солгать,но решила,что смысла нет
— Нет,за друга,а тебе какая разница?
— Интересно.)
— Слушай,если мы переспали как-то,то это не значит,что ты можешь подходить ко мне и  вот так в открытую разговаривать со мной.— он лишь усмехнулся.
— Хорошо,тогда начну по другому. — он поправил свои кудрявые волосы,облизнул губы — Не против познакомиться? Я Пэйтон.)
— Какой ты упëртый,Пэйтон.

Я направилась к машине Брайса.

— Скажи хотя-бы своё имя..!?— я закатила глаза и мимолетно повернулась к нему
— Мия.— он улыбнулся,а я пошла дальше.

Я обняла Брайса,в качестве поддержки,тот по дружески обнял меня в ответ.  Было видно,что он печальный.

— Мия,а че ты с тем придурком ворковала?— Райли посмотрела на Пэйтона,который выиграл гонку.
— Он спутал меня со своей..подругой.
—Реально придурок.
— Знаете что? Поехали лучше ко мне,мне сейчас охото набухаться.— проговорил Брайс
— Я согласна.
— И я. — мой взгляд последний раз прошелся по тому высокому шатену и сев в машину,мы уехали домой к Брайсу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь нежна?Место, где живут истории. Откройте их для себя