Спасём

7 0 0
                                    

И мира начала рассказывать
-когда вы ушли кана и лесана   хотели пойти на задание но там было на неизвестном языке и кана поправила леви перевести на это ушло 15 мин. Когда леви перевела и прочитала из неоткуда появился белый  человек и говорит:
-это гильдия хвост феи?
Мастер отвечает:
-да, и кто вы.
-я забиру вас собой - сказал с ушмылкой белый человек.
И после этох слов налетел ураган который поглащал магию, и забрал всех с собой.
-а почему тебя не забрал?(Люси)
-когда леви произнесла заклинание я его  сразу узнала и спряталась. С печалью на глазах сказала Мира.
Это произошло когда я бежала из дому,за мной ивезалтсь эльфмон и лесана было уже довольно поздно и мы нашли заброшку я уложила младших и пошла прогуляться, но меня увидили пьяные волнебники когда они увидели мою руку они напусли на меня это заклятие но я смогла убежать.
-вот так я знаю о этом заклятье.
-понятно (эльза)
-и что нам делать (грей)
-я знаю сказала Люси

Все посмотрели на Люси
Откуда ты знаешь? Все спрашивали у неё.
-ну я же читать люблю много книг прочитала. И в одной из таких книг было заклинание по описание миры это заклинание "ураган без магии" очень сильное заклятье
-э, и чё это значит ураган без магии(нацу)
-ну это типо ну как сказать, вот сейчас с нашими друзьями) всё хорошо они крутятся в этом ураган но магию использовать не могут (Люси)
-это ты называешь хорошо! Как по мне лексусу там плохо (дождия)
-а что ты про лексус волнуется?! (грей)
-ну что вы милый грей я не волнуюсь, а вы что ревнуете?(дождия)
-тф нет! (грей)
-голубки может потом отношение выесните (гажил)
-ойгажил а у тебя что там с леви? А(дождия)
-это вас не касается (гажил)
Начали спорить :
-ТАК ХВАТИТ! (ЛЮСИ)
-ой Люси мы видели как ты с нацу целовалась (дождия)
-что это правда? Вас вить можно называть налю(мира)
Нацу и люси покраснели
И эльза начала говорить хватит всё надо друзей вызволять
-так я знаю обратное заклятье но надо много волшебной силы
И эльза говорит я буду читать это заклятье, но мира перибмла я буду вить это иза меня я некого не предупредила, да и темболие во мне есть сила демона (мира)
-ладно наа прочитай (Люси)
-хорошо (мира)

И там короче мира прочитала заклятье и все вернулись.
-что произошло(леви)
-это долго объеснять (эльза)
-ну ладно но кто закащик? (мира)

И вдруг в гильдию взрывается белы человек и начинает орать
-ДА КАК ВЫ ВЫБРАЛИСЬ, Я ДУМАЛ Я ВАС УНИЧНОЖИЛ, НО НЕТ ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЖИВУЧИИ!
Когда белый волшебник это сказал сразу начал нападать он ранил грея и эльщу нацу опять начал злится и покрывается огнём и затем превращается в демона, а Люси покрылась опять красными полосками и одела зз одёжку гильдия начала тоже нападать но всех ранили и как-то спецалино не попадали в нацу и люси.

У нацу и люси не получалось по одиночки и они решили совместить магию. Совмещение магии и появился очень яркий свет. Все думали что они победили белого волшебника но это не так. И нацу скал Люси
-Люси ты помнишь ты мне говорила как можно сделать совместную магию сильнее. Люси покраснела (очень довно :нацу а ты знал что совмещёную магию можно сделать сильнее с помощью поцелуя)

Когда Люси покраснела нацу поцеловал её. Тогда появился огневой луч (если вы помните то в 3главе и люси появилась такая магия) он был такой сильный и яркий что белая волшебница была побеждина.
Вся гильдия сидела в афиги они сами не знали отчего офигели от того что нацу поцеловал Люси,или от такой сильной магии.

Ну естествино они упали опять без сознания.

Продолжение следует...

что будет дальше!? Место, где живут истории. Откройте их для себя