-Т/иш, я недавно узнала кое о чём
-Да Кирюш, что то серьёзное?: я улыбнувшись посмотрела на неё но у нее улыбки не было, было чувство будто она сейчас заплачет
-Вобщем, мой организм не выдержил такого запоя и у меня скоро операция, и после неё решиться, буду ли я жить или нет: она смотрела наверх что бы не заплакать, у меня после слова "жить" зазвинело в ушах, я не хотела верть в то что она может умереть
-Это ведь не серёзно верно, все же будет хорошо да?: с надежной спросила я но понимала что это самообман
-Да зайка, я сильная, я справлюсь с этим ради тебя, обещаю
-Мы справимся, я буду с тобой всегда, где угодно и когда угодно: я её обняла и пыталась все переворить и надеется лишь на лучшее- Когда операция?
-Через 3 недели
-Тогда эти 3 недели я буду каждую секунду с тобой, но мы надеемся на лучшее)Мы услышали что кто то заходит в квартиру:
-Мы дома, вы 2 кулёмы, живы ещё?: мы вышли к Крис и Лизе
-Я вижу вы время не теряли, все отлично?
-Лучше не бывает, могли и завтра приехать): ответили мы стоя в обнимку с Кирой
-Ну теперь отпразднуем с тортиком ваше применение, и начало официальных отношений?
Мы пошли на кухню, поболтали, много смеялись, Кира рассказала девочкам о предстоящей операции, они даже не расстроились и сказали что все будет хорошо, или же пыталась сделать вид что все хорошо.-Ну все собирайся, домой поедем: я собрала вещи и попрощалась с девчонками, поблагодарила их за всё и мы уехали.
Прошло 2 недели, мы их провели просто фантастически, прожили их будто в последний раз, но Кире будто становилось как то хуже, она слабела на глазах но старалась не подавать вида, и меня начали последние дни посещать самые ужасные мысли, я не знала что буду делать если Кира не переживет операцию, я не знала что я буду делать в этом мире без неё, она единственная кому я была нужна, она единственная кто дорожил мной.
У меня сбился режим, у меня начались кошмары, я не сплю где то ночи 4 нормальным сном, и пытаюсь всячески подбадривать Киру.
У нас с ней была последняя неделя, мы решили полететь куда нибудь, и мы полетели в Париж, так как это была одна из наших с ней мечт, мы собрали сумки совершенно спонтанно и купили билеты, и вот, мы уже были в аэропорту Парижа.
Выбрали отель, и первым делом пошли гулять по городу.
Мы были в Дисней ленде, поели разные французские деликатесы, вообще наслаждались друг другом как только могли.