43 глава

659 12 2
                                    

- так пупсики, идите все кушать.
Все сразу прибежали за стол, пэйтон обнял меня и сел тоже кушать.
-пэй, отвези Кети и софу в школу, пожалуйсто)
П- да хорошо милая.
Они пошли все собираться, а я убирала со стола, Майклу я включила мультики, мыв посуду я почувствовала тяжёлые мужские руки.
  П- я пошел, пока дорогая.
Пэйтон поцеловал меня в щёчку и ушел.
День я сижу и читаю Майклу, как меня прирывает телефонный звонок.
?- ало, это врач, принашу вам соболезнование, ваша дочь софа погибла, у нее случился приступ и одноклассники отобрали ее припорат она задохнулась..
У меня потекли слезы я бросила телефон в стенку, а сама начал рыдать, моя кравиночка софа, девочка моя любимая погибла, и из за кого? Из за тупых одноклассников, почему меня тогда не было рядом? Почему?!
Меня обняли маленькие ручки.
Спустя 2 недели.
Мы все стоим на похоронах моей дочки.
Я с Кети плачу, Майкла мы оставили с ником.
Пэйтон стоит и обнимает нас.
- моя малышка, я тебя очень люблю и всегда буду рядом, слышишь? Всегда! Мы все тебя любим сильно при сильно, тебе будет там хорошо, тебя не кто не тронет малыш, спи спокойно..
Говорила я сидя у могилы.
Спустя 2 года.
Кети 18
Майклу 7
Пов Кети.
Мне было больно все два года, моя любимая сестра погибла, сейчас апрель,  мы уедем в другой город,  сейчас я сижу на могиле сестры.
- моя милая сестра, я тебя очень люблю, мы переезжаем в другой город, так как нам всем больно что тебя нет, я буду приезжать каждые 1-2 месяца, моя малышка ч так скучаю, мне не хватает тех обнимашек, малыш, я тебя помню, я тебе принесла твои любимые кексы и  и мишку купила..), до встречи.
Пов Элис
Мы сидим в машине и направлялись в другой город, вот и уезжаем из этого городка где было столько боли, столько мерзости, да жизнь делай нам испытания которые мы проходим и когда боженька нам их даёт это значит что он думает что мы справимся и мы сильные.
- в новую жизнь..
the end..
______________________________________
Вот и конец моей любимой истории,  надеюсь всем нравится, малышки щас начала уже писать новый фанфик, жду вас там)

🎉 Вы закончили чтение мой любимый певец..(Закончен) 🎉
мой любимый певец..(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя