one

16 0 0
                                    

                               1986 г.

                            15 ноября

Идя по улицам,я чувствовала новый прилив сил . Что, может быть лучше,чем исследовать новый район? Запах свежего дождя, так и манил не останавливаться и идти дальше,как будто ребенок с закрытыми глазами держит за руку маму и она ведет его в далекий,большой страшный путь напитанный разными приключениями . В Хоукинс я переехала с приемными родителями два дня назад. Теперь это мой дом,который мне следует изучить. Я шла и рассматривала архитектуру этого места . Оно не отличалась от других мест,где я была,но ощущение того что в этом городе есть своя энергетика и особенность,не как в других районах . Было бы интересно побороться с мифическим монстром,я бы выиграла его со своей силой? Мне не удалось,пока что это узнать,но деньги воровать у людей у меня точно получается,что намного веселее и выгодней .

Телекинез - это способность перемещать объекты, используя силу человеческой мысли. Человек, наделенный этой способностью, может влиять на вещи вдали от него, используя свои психические силы, без прикосновения или физического контакта. В зависимости от уровня развития телекинеза люди могут воздействовать на предметы разных размеров и форм с разной силой.

В далеком беззаботном детстве,когда мне исполнилось 10 лет,я начала замечать странные вещи происходящие со мной . Я очень любила читать книжки под яблоней,которая находилась в нашем двору . Она отличалась от всех,тем какая она яркая и свежая и своими вкусными,сочными красными яблоками

Однажды,когда я решила снова расслабиться и прочитать рассказ «Робинзон Крузо»,начался сильный,бурный ветер,но это для меня не сильно имело значения. Сидя под яблоней,резко дерево хрустнуло и чуть-ли я не погибла,но мои силы показали себя именно в тот момент и спасли меня,от жесткой участи . После того случая я не могла не рассказать своему брату про происшествие во дворе . Много было недоверий в мою сторону и подозрений,но когда я смогла продемонстрировать это,все стало иначе . Мы с Биллом,начали экспериментировать и изучать сверхъестественную силу . С каждым днем я становилась сильней и становлюсь . Не успев и пройти 6 месяцев,мои родители развелись .. Моя жизнь перестала быть яркой и жизнерадостной. После переезда моего брата в другой город,мне стало тяжело из-за матери,которая спилась и стала вести разгульный образ жизни . силы,мама,одноклассники-стали моей огромной проблемой .

Не нужно бояться приведений,которые живут глубоко во тьме,а людей .

Моя жизнь была однотонной,но у меня появилась подруга ,которая разбавляла эти краски и помогала мне с финансами . Я благодарна Чарли за это,что не оставляла меня,когда мне было плохо . Год назад наше общение закончилось с связи с ее новыми друзьями,которые не принимали меня в их компанию ,на что она осталась с ними бросив меня .За тот год,я начала активно заниматься своей силой и я узнала,что это не единственная. Я умею залезать в разум человека,если мне покажут его фотку/знаю его. Билл-мой брат и я не раз посещала его мысли. Настолько мне удалось понять,то он ведет не самый лучший образ жизни. В один вечер ,когда я шла по улице за мной увязалась группа людей. Но нет это не обычные люди,они были одеты в специальные костюмы и по всей видимости,как сейчас мне кажется это сотрудники какого-то центра/лаборатории,которые знают что я имею сверх силу. Не сдержав силы,я убила их черт возьми . Переломные кости,которые выходили прямо из тела и глаза,будто наполненные кровавыми слезами. В тот вечер они умерли . Я помню свои эмоции тогда . Меня ввело в ступор,что я смогла потерять контроль. Это чувство убийство не покидало меня около шести месяцев,но позже я поняла. Я такая родилась и это моя сущность . Нужно выбирать жить с такими минусами или умереть. После этого,удивительно,но это вошло в мою привычку . Воровать и,если кто-то гонится за мной убивать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя