обещаю,она тебя не тронет

3.5K 231 55
                                    

после того момента с коттеджем прошло пол года,ты начала встречаться с Кристиной и переехала к ней.
ты очень сильно похудела,Кристина запрещала пользоваться телефоном,максимум позвонить сестре и то при участие самой Кристины,она часто избивала тебя, но под предлогом,что она любит тебя и хочет только самое лучшее для тебя,ты ей верила.
почти все время Кристина находилась в запое и приходила только под ночь,драки и ссоры переходили в секс,на столько тебе это надоело,что ты решила поговорить с крис,пока она ещё трезвая

—крис мы можем поговорить?
к-что тебе надо?
—пошли поговорим,прошу
к-ладно

пройдя на кухню,ты села за стол и сделала из рук замок

—я хочу с тобой поговорить на счёт телефона и гулянок
к-сука ты заебала

ударив по столу сказала девушка, от неожиданности ты вздрогнула

к-сколько раз повторять,есть мой телефон,тебе кроме сестры есть кому звонить,а?
—нет.
к-вот и молодец,сегодня придут мои друзья, будешь сидеть в комнате и не выходить,поняла?
—да

после этих слов Кристина стала и вышла из квартиры, так же закрыв тебя, ты могла спокойно сбежать и пойти в свой дом,но не могла ты любила и любишь Кристину.
заснув на три часа,ты проснулась от разбившийся стеклянной бутылке на кухне,позабыв что к Кристине должны прийти друзья,потерая глаза ты увидела эту картину
на диване сидят три девочки,на стуле сидит виолетта,а на кресле Кристина,но не одна,на ней сидит какая то девочка и они целуются
тебя заметила только виолетта,ты сразу выбежала из кухни и побежала в комнату, через пару секунд послышался стук,ты поняла сразу что это Кристина и тебе пиздец,но открыв дверь ты увидела точно не Кристину,а какой то силуэт каштановое каре с чёрной шапкой,которая ели закрывала кончики ушей,на глазах были слезы, но ты поняла что это виолетта,она зашла в комнату и закрыла дверь.

в-о боже настя,все подумали, что ты переехала и не отвечала на звонки,где ты была?

держа тебя за плечи говорила девушка,ты же просто смотрела в её глаза и плакала, ты почувствовавола то,что не чувствовала с Кристиной.
понимание,забота и поддержка,ты ничего не сказала,а просто обняла старшую,сейчас ты чувствовала только боль,обиду и не понимание,но с виолеттой это было не так,она села на кровать и посадила тебя на неё,ты закрыла лицо руками и волосами,пытаясь хоть как то не показывать свою слабость.

от ненависти до любви/ты мне противна Место, где живут истории. Откройте их для себя