глава 3

258 10 0
                                    

     После того как Бильбо всех вызволил из темниц, он сказал всем спускаться в низ. Оказалось что это винный погреб.
- И что дальше ?- спросил кто то из гномов.
- Залезайте в бочки- сказал Бильбо.
- Но зачем мы только выбрались из темниц?- задала вопрос Настя.
      И тут все посмотрели на Торина.
- Залезайте- одобряющие сказал тот.
И все начали залазить в бочки. Потом у Насти созрел вопрос:
- И что дальше?
- задержите дыхание - ответил ра него Бильбо.
- Чтоо?!- вскрикнула Настя.
    Но поздно Бильбо уже опустил рычаг и бочки покатились вниз в воду. Всплыв на поверхность они поплыли вниз по течению. Но тут же их поджидали орки и эльфы. Кто то со клоты затрубил в рог и впереди закрылись ворота через которые можно было проплыть.
Настя и Килли решили вылезти  из бочек, что бы открыть проход. Но тут на них налетели орки и Килли  отбивался от них. Вдруг на Настю напал орк и в него кто то выпустил стрелу и он упал в воду, обернувшись она увиделч Леголаса и его подругу эльфийку. Но в тот же момент в Килли прилетела стрела от главаря орков. Он упал схватившись за ногу, а Настя опустила рычаг и вместе с ним спрыгнула обратно к бочкам и друзьям. Поплыв дальше на них нападали орки, но они храбро отбивались от них даже Настя не владея оружием смогла хоть как-то отбиться. И вот снова появляется Леголас и эльфы они убивают орков. Гномы и Настя поплыли дальше по реке, Леголас с эльфами остались на горе, в орки побежали дальше за гномами. Оторвавшись от орков гномы подплыли к берегу и вышли на него.
- Поднимайтесь- сказал Торин.
- Килли ранен нужно перевязать ногу- сказала Настя.
- За нами гонится стая орков надо уходить - возразит Торин.
- И куда же? - спарасил Балин.
-К одинокой горе тут не далеко осталось- ответил Бильбо.
- Но между нами и горой лежит озеро мы не сможем его переплыть - возразил Балин.
- Ну значит обойдём - сказал Бильбо .
- Орки нагонят нас можешь не стиниваться. У нас нет оружия, что бы защититься  - тут же ответил ему Двалин.
- переведите ему ногу, быстро! У вас две минуты- отдал приказ Торин.
      Вдруг из не откуда появился мужчина с луком и выстрелила Двалина который выставил палку, а  потом и в Килли, который собирался кинут в него камень.
-Бросишь ещё один — тебе конец!-сказал ему мужчина.
- Извени ,ты ведь из Озёрного города,если не ошибаюсь? А это твоя лодка вон там? Ты не знаешь её в наём, случайно?- задал ему вопросы Балин.
- с чего вы взяли что я стану вам помогать?
- Твои самаои ведали лучшие дни, как и твоё пальто.Уверена тебе нужно кормить семью. Сколько у тебя детей?- спросила его Настя.
- Парень и две девчонки- ответил ей мужчина.
- И жена, я уверена, у тебя просто красавица- так же лстила ему Настя.
-Ага, была- грустно ответил ей тот.
- Прости... я во все не хотела...- не успела договорит Настя как её перебил Двалин.
-А ... Сколько можно... Хватит людезнечать.
- Пишите куда-то ? Просил мужчина.
-  а тебе то что- ответил ему кто то из гномов.
- хотелось бы узнать кто вы и что делаете в этих краях- сказал мужчина.
- Мы просто торговци из синих гор. Идём повидать родню в железных холмах- ответил ему Балин.
- Простые торговци значит и она тоже?- спросил мужчина указывая на Настю .
- Да - дружно ответили гномы .
- Нам нужна еда, припасы,оружие. Поможешь нам ? - спросил того Торин.
-Я знаю от куда эти бочки- отдирая чемку от одной проговорил мужчина.
- И что с того?- ответил ему Торин.
- Уж не знаю какие дела у вас были с эльфами, но обернулись они скверно. Никто не войдёт в город без позволения Бургомистра. Он нажил своё богатство торговле с лесным королевством. Он закуёт вас в кандали, лишь бы не гневать короля Трандуила- рассказала нам всё мужчина.
- Предложи ему больше - шепнул Торин Насте.
-Уверена есть способ попасть в город не заметно- сказала Настя.
- Есть. Но для этого вам нужен контрабандист- ответил ей мужчина.
- А мы заплатив в двойне- накинула цену Настя.

Любовь из разных миров Место, где живут истории. Откройте их для себя