Я распахиваю глаза, почувствовав движение на кровати, и тут же вскакиваю.
Тэхён хмуро оглядывается на меня, проводит рукой по темным волосам и зевает.
- Мне надо отлить, сейчас вернусь.
Я ничего не говорю, но, конечно же, не отрываю глаз от его перекатывающихся мышц на спине. Такое ощущение, что он специально ходит с таким крутым видом, но, немного узнав его, я понимаю, что это не так. Тэхён просто ничего не может с собой поделать, это врожденная самоуверенность, которую он не смог бы приглушить, даже если бы попытался - но не то чтобы он пытался. Ему так нравится.
И это ему подходит.
Со стоном я оглядываюсь вокруг. Поверить не могу, что спала в одной постели с Тэхёном. И если честно, мне вполне хорошо спалось в его кровати, даже без ножа.
Я снова издаю стон.
Это очень плохо.
Когда из коридора раздается шум спускаемой воды в туалете, я вскакиваю с кровати и убегаю в отведенную мне комнату.
Но только я собираюсь закрыть за собой дверь, как Намджун толкает ее и эффектно падает в центр кровати.
- Как дела, Джен-Джен?
Он подкладывает руки под голову, и я ложусь рядом с ним.
Натянув одеяло на голые ноги, я складываю руки под подушку.
- Ничего...
- Йоу! - В комнату входит, потирая глаза, Джин. На нем спортивные штаны и футболка.
Он опускается в изножье кровати, кладет голову на мои лодыжки, а его ноги свисают с другой стороны матраса.
Я смотрю на дверь - приближаются шаги Тэхёна.
Заглянув в мою комнату, он замирает и сердито смотрит на меня. Потом отводит взгляд и тоже входит в спальню.
- Едем завтракать?
- У меня дикое похмелье, я не выдержу поездки по этим гребаным извилистым дорогам. - Намджун соскальзывает с подушек и зарывается под одеяло.
По какой-то идиотской причине я бросаю взгляд на Тэхёна.
Он снова смотрит на меня, но его лицо остается бесстрастным.
- Ну а я умираю с голода, - жалуется Джин.
- Я всегда за то, чтобы пожрать, - добавляет Намджун, и они оба смотрят на Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2023: Ханыль
ФанфикСемнадцатилетняя Дженни любит нарываться на неприятности. Когда ее очередная выходка заканчивается скандалом, социальная служба отправляет девушку в школу для трудных подростков. Дженни сразу же умудряется стать местной знаменитостью и привлекает вн...