это любовь🌚❤️

914 57 23
                                    

~Очнувшись я первым делом сразу подумал о Феликсе,как он там ? Смогли я спасти его? Увидев как эта громадная машина едет прямо на Феликса я тут же кинулся туда,не желая потерять его. Но я совершил такую ошибку,много раз обижал его...~
Хенджин не мог ещё до конца открыть глаза. Всё тело болит. Он отвлёкся от своих мыслей услышав как открылась дверь.
~

Феликс ещё несколько пролежал в палате,потому что двигаться он не мог.
Джисон: ну что пошли в Хенджину? Давай я помогу сесть тебе в кресло.
Феликс: подожди я сам встану и сам пойду пойду
Джисон:  ты уверен?
Спросил он,но тут же улыбнулся смотря на то как Феликс сам встал на ноги сделал несколько шагов,хоть и шатаясь.
Джисон: оооо хорошо. Но я все же тебе  помогу, а то, Не Дай Бог упадёшь где нибудь.
Минхо: о вижу,Феликс уже встал на ноги
Джисон: да)
Минхо: поздравляю )
Феликс: спасибо
Джисон крепко держал друга за руку и они медленно дошли до палаты Хенджина.
Сердце Феликса билось быстрее,наконец то он увидит его.
Зайдя в палату он увидел Хенджина.  К нему были подключены разные медицинские аппараты.
Хенджин медленно открыл глаза и повернул голову. Хенджин слегка улыбнулся краешком губ.
Феликс сел на стул и посмотрел на Джисона и Минхо. Те поняли намёк.
Минхо: пошли,пусть побудут наедине.
Джисон: хорошо
Феликс повернулся к Хенджину и взял того за руку,нежно поглаживая её.
Феликс: я рад что ты выжил,я волновался за тебя...)
Сказал он слегка улыбнувшись.
Глаза Хена слегка округлились от удивления.
Феликс: я слишком поздно осознал что люблю тебя, Джинни)
Хенджин улыбнулся и крепче сжал руку того. Сейчас ему было трудно говорить,но он изо всех сил наконец-то смог выговорить:
Хенджин- я...т-т..оже тебя л-люб-лю...п-прости..меня...)
Феликс: я прощаю тебя Джинни.
С этими словами он наклонился и аккуратно поцеловал Хёнджина.

Ещё некоторое время Феликс рассказывал тому разные истории из своей жизни. Тот лишь издавал тихий смешок.
Так получилось что они оба уснули.
Феликс уснул ,а его голова лежит на коленях Хенджина,а рука Хёна лежит на голове младшего.
Джисон запечатлил эту милую картину на камеру и попросил медсестру не прерывать этот момент.
Та с пониманием согласилась.
Вскоре они оба выздоровели. Конечно же они так же продолжили своё лечение дома.
~
Феликс ждал своего возлюбленного на мосту реки Хан. Он наблюдал за красивым закатом. Почувствов на своей талии нежные объятия он повернулся.
Хенджин: солнышко,я вернулся.
Сказал он прижав Феликса к себе.
Но что то прятал за своей спиной.
Феликс: эй,что ты прячешь?
Хенджин: сюрприиииз)
Феликс: покажешь хоть ?))
Хенджин: конечно, закрой глаза)
Феликс послушался того. И почувствовал как Хенджин берет его руку и надевает что то на его пальцы.
Хенджин: открывай глазки
Феликс посмотрел на свою руку и улыбнувшись запрыгнул на Хенджина с крепкими объятиями. Тот засмеялся и закружил Ликса в воздухе.
Феликс: вааау это парные кольца)))
Хёнджин: нравится?)
Феликс: конечно, очень))

Феликс: вааау это парные кольца)))Хёнджин: нравится?)Феликс: конечно, очень))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрите на их ручки 🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Посмотрите на их ручки 🥺

Хенджин: пусть это выглядит так как будто я сделал тебе предложение  ,вхыхыхы
Феликс: пхахаха хорош муженёк)
Хенджин притянул младшего в нежный поцелуй,наконец-то они оба почувствовали себя счастливыми. Как будто бы тех обид и ссор никогда не бывало.
Рассказав родителям о своих отношениях они сначала сильно волновались.
Но потом услышав одобрение родителей они выдохнули с облегчением.
Феликс так же поддерживал хорошие отношения и с родным отцом и с отчимом.
Через много лет когда парни стали взрослее они удочерили девочку которую нашли на улице. Она была совсем маленькая,а её родители бросили её. Им стало её жаль,никак не смогли оставить ее одну и благодаря связям отца Хенджина они удочерили. Девочка спокойно отнеслась к их отношениям. Она даже была рада двум папам.
Вот собственно конец этой истории.

Надеюсь этот фанфик вам понравится❤️
Ну,а пошла писать новый фф с Джисоном и начинать фф с Хёнджином) буду рада если кто-то из вас заинтересован будет .
Всем удачи❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не навижу тебя,Хван Хенджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя