фри - картошка

286 7 0
                                    

Время 7:20, ты просыпаешься от лучей солнца в твоей комнате. Хоть будильник у тебя должен был прозвучать в 8:00, но проснулась раньше. Это даже лучше - подумала Аня. Далее ты пошла на кухню, чтоб перекусить. В качестве перекуса у тебя была овсяная каша на молоке и кофе. Аня начала кушать. И спустя минут 15 уже всё доела. Потом ты пошла выбирать одежду. В качестве лука у тебя был костюм.

Он светлый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он светлый. А значит его легко замарать. Но и Аня у нас не сыкло, поэтому решила рискнуть и одеть его. Плюсом у тебя была сумка с тетрадями и пеналом. Время 7:45, ты решила немного накраситься. Аня красилась только по особым дням. И этот день именно такой. Ты подкрасила только брови и ресницы. А на губы ты нанесла тинт тёмно-красного цвета. А сверху покрыта прозрачным блеском. И всё, твой макияж готов. Время на тот момент было уже 8:00. На пары тебе к 8:30. Аня решила уже выходить, чтоб не опоздать. Вызвала такси, спустилась вниз, села и поехала к зданию. Уже знакомая тебе картина. На удивление ты чуть ли не опоздала. В 8:25 ты только выходила из такси. Но к счастью ты упела. Заходя в аудиторию ты заметила свою элпэ. И, конечно, же села к ней. Юля сказала, что решила не бросать тебя и пришла сегодня. Аня была рада такому повороту событий. И через 2 минуты вы слышите звонок.

Спустя 6 часов

Вы выходите из университета. Вы смогли отсидеть эти злосчастные 4 пары. Большинство людей уехали домой, ну а вы с Юлей решили съездить сегодня в клуб в 8 вечера. Ну а сейчас вы поедите в ресторан, чтоб покушать. Если, что то на съёмки тебе нужно ехать завтра, поэтому сегодня выходной можно сказать. В день съёмок у тебя не было пар. Вы заказали такси и поехали в ресторан. Это был ресторан с грузинской кухней. Тебе было в кайф, потому что хинкали, хачапури, шашлычки и т.д, это всё ты любила. А вот Юля, она недавно села на диету. Ну ни чё сегодня можно. Дорога заняла не более 20 минут. Вы были на месте. Далее вы зашли в заведение и увидела группу парней. В которой так же был Илья. Ты немного афигела. Ведь вы поехали в первый попавшийся ресторан и тут они. Вот это тайминг, конечно - подумала ты. Илья тебя заметил и побежал к тебе с обнимашками. Ты его тоже обняла в ответ. Парни на тебя очень странно посмотрели. По выражению лица можно было понять их вопрос. В их лицах читалось, по типу : Она знает, что у него девушка есть? Или не? В ответ ты им крикнула : Да знаю я, что у него девушка есть. Не бойтесь, не уведу я его у Каролины. А дальше ты села за столик вместе с Юлей. Вам принесли меню и вы начали выбирать. Вы выбрали и начали ждать. Пока вы ждали то ты неоднократно ловила на себе взгляды компании Ильи. А если конкретнее 2-х парней. Первый на тебя просто косо смотрел. А второй просто в открытую пялился. По началу Аню это смутило, но потом она забила хуй на них. Потом вам принесли еду и вы начали её употреблять. Всё было на высоте. И когда мальчики начали уже выходить из ресторана, то Илья повторно к тебе подошёл. Он сказал : Ань, ты только не забудь и не проспи. А то знаю я тебя. Как и договаривались в 8:00 я с пацанами за тобой заеду. И дальше все вместе поедем. Ты же ему ответила : Хорошо, я всё помню. Ну пока что-ли. В ответ вы опять обнялись на прощание. И он ушёл. Ну а вы доели и каждая уехала к себе домой, чтоб одеться. Время 17:00, ты у себя дома. Аня решила сходить в душ. Через 1 час ты вышла. Макияж ты решила переделать. Потому что всё таки, как никак в клуб идёшь.

мёртвое сердце | plohoy parenМесто, где живут истории. Откройте их для себя