Рождество. Самый знаменательный праздник который на слуху у всех. От обычных существ до маниакальных личностей. И каждый празднует его по своему, как его или чужой душе угодно. Новогодняя идиллия многим по душе. Запах закусок с предпраздничным волнением. Многие ждут этого волшебного праздника по разным причинам. Кто-то, чтобы провести время с близкими. Кто-то ради подарков и веселья в своё удовольствие. А кто-то и вовсе не считает этот день каким-то особенным и просто игнорирует всё что с ним связано.
Но какой бы ты личностью не был полностью забыть о нем не возможно. Ведь из каждого окна веет праздничным настроением.Величественный и довольно опасный скелет, что наводит жуть у неподготовленных существ сидел на своём кресте. И наблюдал за тем что происходит перед ним, параллельно проклиная этот уже надоевший и ненавистный тому праздник. Найтмер не любил Рождество. Да и праздники какие-либо. Его раздражало что его подчинённые которые выжили из ума ещё радуются праздникам которые не заслуживают за свои деяния в прошлом. Эти психи и убийцы наломали много дров в своих мирах, что заставило их покинуть свои родные дома и присоединиться к самой опасной шайке, что имели все Вселенные. И Короля кошмаров бесило, что такие Монстры ещё пытаются залить своё горе за счёт каких-либо праздников. Из-за чего он чувствовал хоть и слабые, но позитивные эмоции от них. Что делало Найтмера не много уязвимее чем обычно и заставляло его негатив, что покрывал тело растекаться не возвращаясь к хозяину.
Он хотел их выпроводить от греха подальше из своего замка и владений, но что-то ему подсказывало что лучше этого не делать. Как будто бы шестое чувство останавливало его покончить с раздражителями. Найтмер сам не понимал почему у него было хорошее предчувствие если оставить всё как есть. Но даже это хорошее предчувствие раздражало его и ослабевало.
Вот только он и не ожидал, что его чутьё не подвело его в очередной раз.Кл- Клянусь Вселенной, что не брал я твою вонючую куртку!
Да- Да кому твой загнилой Тайм Лайн нужен!? Да и наши куртки одинаковые! Ты точно прихватил её себе!
Кл- Можно сказать твоя Вселенная прям прекрасная! Не знал что у тебя так ХОРОШО в твоём мире! Может мне наведаться и проверить как там все?!
Это на столько взбесило второго, что не выдержав Даст напал на Киллера. Они хоть и были сообщниками в своём деле, но за такие слова они могли и прикончить друг друга на месте. Этим и отличаются Монстры, что отбились от своих убеждений и отдались зверским наклонностям оставляя дом, семью и друзей. Они могут без угрызения совести убить того с кем сражались бок в обок за одну и ту же цель. Таких личностей надо избегать.
Неподалёку стоящий Кросс что осматривал стеклянные бутылки на наличия чего-то опасного, что может навредить ему самому. Вдруг какой-нибудь Монстр подсыпал или подложил что-то в алкоголь который они взяли у загнивающей Вселенной. Но услышав как два психа разозлили друг друга не на шутку он отошёл на несколько метров и встав около Короля кошмаров для безопасности.
Кр- Я не собираюсь их разнимать. Не хватало сдохнуть от их потасовок.- Показывая всем своим видом, что не будет принимать в этом участие.
На- Я и не прошу.- Скрепя зубами ответил он кратко.- Если кто-то умрёт то значит он был слишком слабым. Такие мне не нужны.- Прошипел тот раздражённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах еловых веток
FanfictionПодарочек 1 человечку на Новый год.Вот так вот. @Daria22102009 Довольно длинная хрень. 6к с лишком слов как ни как. Так что лучше читать когда есть лишний час или пол часа (я хз как быстро вы читаете, но если вам хватит и 10-20 мин то я вам похлопаю...