Сегодня был особо хмурый и пасмурный день. Всё время дождь лился как из ведра, ни на минуту не останавливаясь.
Накаджима неспешно брёл по улице, от нечего делать разглядывая спешащих по своим делам прохожих.
Вымотанный тяжёлым рабочим днём, Ацуши почти что валился с ног от усталости, но его разум грело то, что уже меньшее, чем через 15 минут он окажется в теплом ночном клубе, сидя за барной стойкой, выпивая очередную кружку своего любимого розового вина и ведя беседу со своим знакомым бармэном Рюноске - не особо разговорчивым мужчиной, но всё же способным поддержать диалог.
За раздумьями, парень не сразу заметил горящую неоново - розовым светом вывеску клуба и облегченно выдохнул в предвкушении немного скрашенного вечера.
Накаджима открыл дверь, брякнув о звоночек и вошёл внутрь. За барной стойкой, как будто поджидая того стоял Акутагава, занятый протеранинием бокалов сухой тряпкой и аккуратно в шахматном порядке ставя их на деревянную полку. Услышав звонок над дверью, он развернулся и коротко оглядев Ацуши поздоровался:
- Добрый вечер. Сегодня вы у нас последний клиент.-сухо сказал он.
- Да?-удивился парень - Я уж думал как обычно народу много будет.
- Да сегодня как-то не густо..-задумчиво произнёс бармэн и сразу же сменил тему - Ладно, присаживайтесь. Вам как обычно, розового французского?
- Да, если можно.-попросил Ацуши.
Мужчина покинул стойку буквально на пару секунд, а вернулся оттуда не один, а с новой, неоткрытой бутылкой нужного вина.
- Из новой поставки.-сказал он и поставив перед Накаджимой бокал, налил тому ровно половину. - Всё или еще?-спросил он.
- Да наливайте полную уж. Я скорее всего пол ночи точно тут пробуду, всё равно торопиться некуда.-уныло произнёс парень.
- Что-то произошло?-будто поняв его настроение спросил Рюноскэ.
- Как обычно, на работе дел навалом, всякие не кому не нужные бумаги заполнять, да и в целом скука одна. Начальник совсем похоже, от усталости голову потерял и срывается теперь каждый раз на всех за всякую мелочь.-наконец-то встретив нормального человека выговорился Ацуши.
Бармэн молча слушал того и ничего не сказал в ответ, только пробурчал себе под нос что-то по типу "мда.." и "вот такие вот люди сейчас" и начал дальше заниматься своими бокалами.
Несмотря на первоначальный аппетит, былое желание Накаджимы выпить совсем потухло, и подперев голову рукой, он лениво постукивал пальцем о бокал, явно думая о том, как же ему поступить с ним.
Акутагава тоже заметил угаснувший интерес клиента к напитку и решил как-то развлечь его разговором и отвлечь от дурных мыслей
- Расхотелось пить?-спросил он
- Да, совсем. Аппетит пропал.
- Чтож.. Бывает.. Вы и вправду в последнее время какой-то ещё более унылый. Будете что-то делать с этим?
- Да я вообще не знаю как поступить!-обессиленно воскликнул парень - В последнее время всё совсем по пизде, ничего не хочу, и нихера не получается!-с этими словами, он резко схватил бокал со стола и в один глоток осушил его полностью - Налей ещё!
Слабо ухмыльнувшись вновь появившемуся аппетиту Накаджимы, Акутагава спокойно налил в его бокал вина и аккуратно поставил тому. Ацуши как раз прибывал в лёгком опьянении и схватив новый поставленный бокал, и также махом залив его себе в рот продолжил:
- Да они вообще козлы! Сами делайте эту хуйню свою, заебали!-проорал он - Лей еще!-приказал он бармэну, и тот послушно подал ещё бокал, сразу же мигом осушив который, парень покрыл очередной волной матов и оскорблений всю свою "херовую жизнь" и "ебучую работу", и так продолжалось до тех пор, пока уже в восьмой раз, обматерив и обругав всё и вся он пробормотал:
- И все-таки, всё вы козлы..-и повалился прямо на стойку, сразу же мерно заснув крепким сном прямо на ней..
.
.
Можно звёздочку, солнышко??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винный поцелуй
FanfictionАУ, в котором Рюноскэ - бармэн ночного клуба, а Ацуши - одинокий посетитель того самого клуба. И каким-то удивительным образом после того, как блондин оказался последним посетителем, на следующее утро он проснулся в одной кровати с этим бармэном.