Выходные закончились. Началась новая трудовая неделя. Всё горожане спешат на свои работы с самого раннего утра, битком забивая наземный транспорт и распихивая друг друга локтями в общественных местах, что-то бурча себе под нос.
И Накаджима не исключение. Парень работает в небольшой частной конторе, занимающейся разнообразными юридическими вопросами приходящих к ним людей.
Ацуши бы не сказал, что любит свою работу, он считает её довольно скучной, в обязанности блодина входит: целый день сидеть на одном месте, монотонно заполняя какие-то документы, выписки и прочие никому не нужные бумажки, проверять на них наличие подписей и других аспектов. Иногда ему поручали налить старшим по должности чай, что немного отвлекало его от нелюбимой работы. Работа не нравилась Ацуши от слова совсем, он считал её довольно скучной и нудной. Наепджима сам не помнил как вообще согласился на неё.
Но его единственным весельем было сидеть в баре ночного клуба, попивая своё любимое розовое вино, слушая звуки музыки из-под двери диско-зала (как и было упомянуто ранее), но всё стало гораздо интереснее, когда парень завёл себе единственного друга и собеседника, являющегося бармэном того клуба Акутагаву.
Вот и сегодня, делая рутинные обязанности на работе, блондин грел себя мыслью о скором визите в бар, где он постарается сильнее сблизиться с Рюноскэ и узнать о нём побольше.***
Рабочий день подходил к концу. За окном уже сгустились сумерки, на часах было без пятнадцати семь вечера. Накаджима сгреб всё документы на его столе в одну большую охапку и втиснул это в самую нижнюю полку своего рабочего стола. Затем, облелченно вздохнув, парень уверенным шагом направился к выходу из ненавистой конторы и отправился в ночной клуб.
Сегодня в клубе был какой-то праздник: громко играла поп-музыка и из двери входили и выходили люди, в основном группки из друзей и весёлые парочки. Похоже, кто-то закатил большую вечеринку. Ацуши еле протиснулся в дверь, да и то с четвёртой попытки, так как в остальные разы был просто на просто снесён идущими.
Зайдя внутрь, Накаджима сразу же заметил барную стойку и как обычно работающего в ней Акутагаву. К несчастью Накпджимы, тот был полностью поглощён своей работой: всё стулья были заняты громко говорящими молодыми людьми, постоянно выкрикивающими разнообразные ругательные фразы, а также приказами о том, чтобы им ещё подлили пива, так что за работой, Рюноскэ совершенно не заметил пришедшего друга.
Ацуши сперва расстерялся, но сдаваться не собирался, он подошёл к стойке и под галдеж алкашни громко проижнес:
- Акутагава-сан, здравствуй!
Тот сразу же отвлёкся от всех и обратил свой взор прямо на парня и сказал, мягко улыбнувшись:
- Я рад, что ты пришёл сегодня. Идём, я дам тебе место.-бариста вышел из-за стойки и повлёк за собой Ацуши.
Они прошли в какую-то небольшую дверцу, практически завешанную рекламками клуба так, что была практически незаметна.
- Это моя "подсобка"-пояснил Акутагаву, открыв дверь - Заходи и присаживайся, я принесу тебе вино сюда.-сказал он.
Накаджима прошёл и сел на табурет, немного оперевшись на рядом стоящий стол.
- Всё как обычно?-уточнил Рюноске и получив кивок Ацуши, скрылся за дверью.***
Через пару минут всё было готово. Даже удивительно, ведь сегодня клиентов было больше чем обычно. Мужчина поставил полный бокал на стол, сказав только «Я скоро вернусь», скрылся обратно за дверью.
Накаджима неспеша пил напиток, наслаждаясь его ароматом и вкусом. Он не знал сколько уже находится тут, но вероятнее всего полчаса минимум. Вдруг, Ацуши осознал, что шум и музыка за дверью неожиданно куда-то исчезли. Парень даже не заметил как. Тогда дверь комнаты сю вновь открылась, и на пороге появился бармэн.
По его виду можно было с точностью сказать, что он определённо вымотался от такого количества народу и ему не терпелось получить законную передышку. В руках он держал бокал шампанского, как видно для себя и ещё раз улыбнувшись, подошёл и сёл на второй табурет напротив парня.
- Как ты?-сразу спросил он
- Да нормально.. Только снова работа вымотала..-пожаловался Накаджима на свою извечную проблему
- Прекрасно тебя понимаю.-кивнул Акутагава - Я вот, как видишь, тоже.-бармэн отхлебнул несколько больших глотков шампанского. - Рад, что ты пришёл-повторил он - Я даже сначала удивился, потому что не думал.
- Ты же знаешь, я каждый вечер сюда захожу.-напомнил тому парень
- А, точно. Забыл, прости.
- Ничего страшного, всякое бывает.)-успокоил того Накаджима.
Оставшуюся часть этого вечера, да и практически всю ночь блондин провёл довольно весело: напившись, он и Акутагава громко смеялись и шутили, а также рассказывали друг другу различные истории из своей жизни и обсуждали всё на свете.
Время близилось к двум часам ночи. Поблагодарив мужчину за столь тёплый приём, Ацуши пожал тому руку и направился к выходу, но пройдя несколько шагов, его догнал Акутагава.
- Что такое?-спросил парень
- Я хотел бы напоследок тебе кое-что сказать..-по привычке отвёл глаза в сторону Рюноске
- М? Говори.
- Знаешь, я никогда не встречал раньше такого как ты..
- Всмысле?-выгнул бровь Накаджима. Он не очень понимал, к чему в данный момент клонит его друг
- Я имею ввиду, что такого хорошего человека как ты, я никогда не встречал. Мне с тобой очень хорошо. Ты первый кому я открылся, спасибо тебе большое!)-открыто улыбнулся тот - Приходи ещё, я буду ждать тебя в любое время).
С этими словами, он ушёл, оставив наедине с самим собой немного смущенного Ацуши. Парень почувствовал какое-то новое и непонятное чувство в его сердце, но в любом случае, ему было очень приятно. Этот вечер он счел самым лучшим за всю свою жизнь..
.
.
Можно звёздочку, солнышко??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винный поцелуй
ФанфикАУ, в котором Рюноскэ - бармэн ночного клуба, а Ацуши - одинокий посетитель того самого клуба. И каким-то удивительным образом после того, как блондин оказался последним посетителем, на следующее утро он проснулся в одной кровати с этим бармэном.