хей, хей! это автор. меня зовут Женя, тут я буду переодически жаловаться. также, если будут просьбы, сделаю что-то подобное, где т/и будет мальчиком.
***
предыстория: ты попала в лагерь точно также, как и семён. до этого вы знакомы были и сейчас знакомы всем как хорошие друзья. из музыки предпочитаешь панк-рок или ню-метал, но там это особо не разглашаешь. в еде не привередлива, ростом 159 сантиметров, весом 43 килограмма. данный момент тебе 16. несколько важных советов на будущее: всегда используйте презервативы, не распивайте алкоголь и не ругайтесь матом в общественных местах, также не употребляйте запрещённые вещества и не курите. это может навредить вашему здоровью, репутации и личному делу. приятного чтения!
***
семён.
как упоминалось ранее, вы общаетесь буквально с младенчества и дружите до сих пор. он не видит в тебе девушки, только хорошего старого друга, который всё понимает и всегда готов выслушать.
электроник.
эл видит в вас достойного соперника в картах. он знает, что вы выиграете, но каждый раз всё равно играет и проигрывает послелний хлам, что есть в карманах, в порыве попытать удачу. вы хорошо общаетесь. и, кажется, кто-то скоро будет очень много о вас говорить.. кто это? это же..
шурик.
да, он будет говорить о вас без умолку, совсем как мику. конечно, он долго не воспринимал всерьёз то, что вы ему нравитесь, но.. теперь всё же понял. он старается не заикаться и не смущаться при вас, но получается это у него чуть лучше, чем у маринетт.
славя.
она вас очень ценит и прикрывает, когда вы плохо себя ведёте. считает, что вы очень хорошая подруга.
лена.
вы - один из немногих людей, с кем она может поговорить по душам. она рассказывает про книги, про семёна, который ей нравится и про ульяну, которая постоянно пугает её кузнечиками. берегите её.)
мику.
вы терпеть не можете, когда она заводится и начинает рассказывать кучу всего. аж голова кругом.. но вы стали неплохим дуэтом, поскольку ты поигрываешь ей на гитаре, а она поёт.
алиса.
вы упёрли водяру.. теперь она стоит у вас в домике. вы всё равно живёте одна, никто не узнает. ну, по ситуации ясно, что вы не просто знакомые.
ульяна.
благодаря вам, её можно хоть на полчаса усмирить. вы показываете ей светлячков, некоторые химические реакции, а потом смотрите из кустов, как она подрывает памятник.. ульяна! ты снова не рассчитала силу, ничего не вышло!
женя.
вы не очень интересуетесь книгами, но принесли ей старых японских комиксов по типу астробоя, которые у вас были с собой. также помогаешь разбирать ей книги. вы хорошие знакомые.
ольга дмитриевна.
она не считает вас примерной пионеркой, но тем не менее, плохо к вам не относится. даже с некой.. заботой?
виола.
- девочка - и есть девочка. что с неё взять?
в общем, ей как-то всё равно. но, тем не менее, помочь она готова всегда. особенно с той водкой, которая лежит под половицами вашего домика..конец. :Р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное лето: реакции. :Р
ФанфикЯ давненько хотел почитать что-то подобное, но, как бы это грустно не звучало, такую прелесть можно найти только в глубинах интернета. поэтому, вот, дорогуши! тянуть не буду, приступим!