Начало.

15 2 0
                                    

— Лизонька, будь аккуратнее! Обязательно звони.
— Мам, всё будет хорошо.
— Ты чемодан дотащишь?
— Ну конечно.
Темноволосая девушка обняла мать и быстрым широким шагом двинулась по тротуару. В столице так шумно, пахнет бензином, дорогими духами и выпечкой. Примерно через двести метров, на специально выделенной площади, стояла огромная толпа. Уйма людей, каждый выглядит по своему. Среди этого "муравейника" можно было разглядеть одетых в специальную форму людей с табличками, которые они держали в вытянутой вверх руке. На табличках было указано число, либо цифра, а также слово "отряд".
— Нужен четвёртый.
Лиза передвигалась на носках, чтоб хоть что-то видеть.
Как позже выяснилось, здесь идёт распределение на два лагеря: кто куда. Спустя минут десять, уже злая, Лиза нашла свою группу в самом конце площади.
— Как тебя зовут? — спросила незнакомая женщина, прикасаясь до плеча Лизы.
— Лиза — неуверенно произнесла она — Андрющенко.
Женщина что-то посмотрела в тетради, а потом сказала указывая рукой:
— Проходи туда, скоро приедет автобус.
Лиза вся вымокла от дикого пекла. Но всё же, быстро дошла до нужного места и спряталась в тени.

Прошло около получаса, как подъехал автобус. Он был довольно мал, поэтому Лиза, не смотря на слова той женщины, подумала, что их будет несколько. Дверь открылась и от туда вышла уже другая женщина. На вид лет тридцать семь.
— Внимание, всем внимание! — она махала рукой для привлечения внимания — Хочу ввести вас в курс дела. Если вас отправили сюда, то значит, вы едете в летний оздоровительный лагерь "Ласточка". Он разделён на несколько маленьких корпусов, на минуточку, не отрядов. Вы отправляйтесь в корпус под номером три. Он состоит из двух отрядов, по которым вас поделят по приезду в лагерь. А теперь, по фамилиям, я вас вызову.
Дальше произошло то, что должно. Дети заходили в автобус, как только слушали свою фамилию. Лиза обратила внимание, не было маленьких детей, лишь подростки.
— Андрющенко!
Лиза в спешке взяла неподъёмный чемодан и кое-как затащила его в автобус. Она выбрала место в самом конце, оставив чемодан у двери.
Пришлось ждать ещё минут двадцать, пока всех рассадят. Наконец, проверив отсутствие свободных мест, женщина сказала водителю ехать.
Лиза быстро листала сайт лагеря, чтоб побольше узнать, что её ждёт. Почему-то она не сделала это раньше. Оказалось, ехать им около пяти часов. Огромная сеть корпусов была расположена в сосновом лесу, можно даже сказать, тайге. Дети и вожатые живут в маленьких деревянных домиках. У каждого один сосед по комнате.
Чтобы не было так скучно, Лиза сунула в уши наушники, и под любимые треки смотрела в окно.

ЛасточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя