— Кто вы такая? — попятился к стене Шиджо.— Девушка,которая жаждет справедливости, — улыбнулась я.
— В ваших интересах лучше сейчас рассказать все,что вы знаете об Орочи Мори, — давила я на мужчину.
Он замялся и схватился за голову.
— Хорошо,я расскажу, — он повел меня в какую-то подсобку.
— Мы с Орочи были друзьями с детства.В лет 11 он связался с плохими людьми,и нужно было отдавать большую сумму денег.Поэтому мы пошли в криминал, — начинал свой рассказ Шиджо.
— Когда мы владели богатствами,нам хотелось большего и мы собрали банду,которая держала большую часть Японии в страхе, — говорил он,смотря в пол.
Неужели ему стыдно?
— Потом у Орочи появилась супруга и трое детей.Но не так долго они прожили счастливо,и Орочи посадили,а потом и меня.Но я вышел досрочно, — сжимал свои кулаки мужчина,а я внимательно слушала.
— Мне нужно то,из-за чего возможно засадить его сыновей, — сказала я.
— Я почти что ничего не знаю,только знаю,что они ведут незаконный бизнес.Им нелегально отправляют наркотические препараты,которые они потом продают школьникам, — выдал тайну Шиджо.
Так,так,так.
Я поблагодарила мужчину и ушла из заведения.
— Узнала что-то? — спросил Винни.
— Да,братья ведут бизнес и продают наркоту малолеткам, — дословно пересказала я слова Шиджо.
Парень улыбнулся и завел машину.
— Предлагаю отметить это дело, — мы двинулись куда-то,куда знает лишь только кудрявый.
— В бар меня решил привести? — спросила я с улыбкой на лице.
— Нет,видишь воон там магазинчик, — указал пальцем кареглазый. — Сейчас купим по бутылочке вискаря и поедем к себе.
Я схватила парня под руку,мы пошли к входу.Винни сразу выбрал виски.По всей видимости оно было довольно дорогим.После покупки мы отправились в отель.
***
Я уселась на кровать и ждала пока кудрявый принесет стаканы.
— Держи, — он протянул мне стакан с алкоголем.
Какой джентльмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙍𝘼𝘾𝙀 𝙊𝙁 𝙁𝘼𝙏𝙀_ 𝙑.𝙃
RomanceУ всех есть свои границы и чтобы узнать их, нужно выйти за пределы. Суть гонки в том, чтобы испытать на прочность свой характер, навыки и свой страх. В том чтобы соединиться с машиной, единственная задача в который перерабатывать бензин в адреналин...