Сейчас эти двоя сидят у себя по домам и выслушивают родителей.
–Как тебе не стыдно!? Ты вообще обалдел?
–Я не ожидал такого от тебя, Кросс...
–А я сразу понимала что ты из "Этих". Чтобы к нему ни на шаг.
А ведь они просто любить. И они делали это всегда, всегда в тайне, у них такая судьба. Когда родителей не было, кто-то из двоих приходил в гости другого и они могли долго обниматься, целоваться и просто наслаждаться друг другом. И это длилось уже пол года. Зачем они решили обняться на улице...
Наконец-то всё утихло. У каждого родители ушли спать, а эти два гения решили действитвовать.
Крупнее всего повезло Эпику, жившему на первом этаже, а меньше Кроссу который на пятом, но ему было не трудно уйти из дома, зная что и мать, и отец спят очень крепко, и их разбудит только утренние лучи солнца. Выйдя тихо из своего проклятого дома, паренёк лет девятнадцати направился на то самое место.
И вот, Эпик выпрыгнув в окно, как всегда блестяще приземляется и не хитрым способом закрывает окно. Так он сбегает не в первые, а что ему делать, если дверь от его же комнаты просто взяли, и заперли снаружи. Только окно. Конечно на утро его могли спалить и от ругать, но всегда это сходило с рук, а сейчас эпичному наплевать. Сойдёт ли это ему с рук или нет, он сейчас направляется туда же, куда и Кросс.
И вот, Эпик дошёл до места встречи, и увидел своего любимого человека побежал к нему. Находилось это место довольно далеко от обоих домой, поэтому им не стоило переживать что их опять спалят за объятиями. Теперь им это не страшно, ведь они вместе, а вместе они преодолеют всё что можно.
–Эпик, ты идиот..
Мягко проговорил Кросс прижимая к себе бывшего друга. Идиот он Потому что настоял, чтобы они обнялись в очень опасном месте, сказав что будет всё хорошо, и в итоге назло им проходили родители обоих. Будто специально. И конечно же их сразу погнали по домам, но перед этим они договорились, что если что-то случится, встречаются на этом месте.
Это место - заброшенный сад, где они впервые познакомились. Оба ночью ходили тут и накинулись на друг друга. Сначала просто разговаривали, но эти разговоры затянулись на дни, недели, месяца, а там и недалеко были года.
И вот, пять лет как они дружат. Решив отметить этот праздник, Эпик признался в эту же ночь что безумно любит друга и готов ради него на всё что угодно, лишь бы он был рядом. На такое монохромный не мог отказать и ответил взаимностью, а теперь эти воспоминания греют душу. Особенно в осеннюю ночь, а голубки в домашней одежде и без вещей, кроме как кошелёк, телефон на котором заблокирован номер родителей, и наушники которые оба носили всегда. Ни одна их встреча не проходила без посиделок на этой заброшке, и не послушав музыку.
–Знаешь, помнишь я тебе говорил что готов с тобой на край света уйти?
Эпик помнил все слова сказал в тот вечер.. Тот самый вечер, который изменил жизнь обоих..
–Конечно помню..
Тихий, робкий голос паренька слегка дрожал, то ли от холода, то ли от страха что их заметят.
–Дорогой мой, готов ли ты поехать со мной куда-нибудь в другое место и будет жить только что мы, только ты и я..?
В ответ он получил поцелуй в губы и кивок в знак согласия.
***
И вот, уже появляются первые лучи солнца, от которых проснулся Эпик. Посмотрев на своего возлюбленного, который спал на одной полки купе, что и он, лениво потянулся и крепче прижал к себе тело любимого.
Куда они едут они точно даже и не знали, но знали одно... Им так будет точно лучше чем дома. Так, куда они едут, их точно не осудят за их ориентацию, внешний вид, может и осудят, но им будет наплевать...
Им на всех плевать, кроме друг друга. Теперь они могут жить спокойно, в своё удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем только вдвоём.
Randomа ведь их родители не ожидали что их крепкая дружба, превратиться в любовь....