Зайдя в гостиную к ней сразу же подбежал Гарри и обнял,, вы где были, я переживал "Афи улыбнулся и пошла дальше дав понять что поже все расскажет, зайдя в комнату она надела свою форму, поправила свою причёску (такая же как в 10 - 12 главу) и взяв метлу вышла из гостиной, на поле так как Матео будет довать последнии указания.
Вот так выглядит её форма для квиддича.
Гарри решил же пойти с Тео к Драко но их не впустили и они пошли на поле,, Гарольд как думаешь что же тогда произошло в лесу "вдруг спросил Тео,, Не знаю Нотт но Афи поже все равно расскажет, а теперь давай хорошенько по болеем за наших" сказал Гарольд с улыбкой и они побежали на трибуны. Мач должен был скоро начаться и Афи резко начала нервничать,, Не бойся ты справишься, все тут по началу нервничали" сказал Матео и приобнял её давая понять что все будет хорошо,, Спасибо, вот я только чучуть боюсь что в меня бладжир прилетит",, Не прилитит доверься нам "сказали загонщики,, Спасибо ребята, ну что тогда довайте по кусаем хорошенько этих львов" сказал Афи и все рассмеялись. Вылетив на поле она заметила что Джереми ловец Гриффиндорецов и ещё больше захотела выиграть их,смотря на трибуны она не увидела Драко и поняла что тот в медпункте у мадам Помфри,, Я ожидаю от вас честной игры" сказала мадам Трюк и начала игру. Афи взлетев на верх сразу начала искать снич как вдруг мимо неё пролетел бладжир она посмотрела на Фреда и тот только улыбнулся, ищя снитч она услышала что они видут 30:0,, Оу моя сестрёнка играет в квиддич что же тётя об этом сказала "проговорил Джереми но Афи не обращала на него внимания и заметив снитч быстро полетела за ним, Джереми не оставая полетел за ней у него был нимбус 2000 и за этого он был у неё на хвосте,, Ааааа" крикнула Афи когда два бладжира пролетели над её головой,, Давай ещё чучуть" сказала Афи как вдруг снитч поднялся верх, она сразу же не думая полетела за ним а Джереми потерял её из виду,, Черт, эти Слизеринцы ведут уже 60:10"сказал Джереми начиная искать снитч глазами. Афи же уже была высоко и решила стать на метлу, найдя баланс она подошла к краю как вдруг прилетел откуда-то бладжир она не удержав равновесие упала с метлы и начала резко подать вниз,, Ааааааааааааа помогите "кричала она, только Слизеринцы заметели что-что-то не так, Матео подлетел к профессорам и сказал,, Профессор там метла Афины но её на ней нет" как вдруг они услышали крик и тело которое падает очень быстро не думаю профессор Снейп произнёс,, Акция метла Афины Поттер" метла прилетела и тот сев на неё рванул в сторону падающий Афи,, Мисс Поттер вы меня слвшите"спросил Снейп, но Афи не отвечала так как уже была без сознания и вот уже все видит как Афи падает а профессор Снейп пытается её поймать,, Боже что это с ней она же сейчас разобьется" прокричала Пенсии и вот в последний момент профессор Снейп хватает Афи и спускается с метлы беря её на руки и идёт на выход из поля, другие играки идут рядом как вдруг из рук Афи падает снитч,, Ураааааваа мы выиграли" кричит кто-то из команды и паказывает снитч,, Афина Поттер поймала снитч и принесла своей команде 100 очков" трибуны начала аплодидировать а Снейп ушёл с ней в медпункт.
,, Помфри давайте сюда, у меня ученик без сознания "сказал Снейп и Драко увидев Афи которую положил справа от него встал и подошёл к ней,, Афи, Афи давай очнись "просит Драко,, Мистер Малфой сядьте на свою кровать или на стул," Мадам Помфри пыталась привести чувства Афи но не чего не получалось,, Увы она должна сама проснуться так как её магия не даёт мне её помочь, не то чтобы лекарства дать" сказала Мадам Помфри и только Снейп хотел ответить как вбижали Гарри, Матео и остальные участники команды,, Что с Афиной" спросили они,, и почему она потеряла сознание "добавил Гарольд,, Увы я этого не знаю господа, а теперь прощу вас покинуть медпункт" сказала Мадам Помфри, Снейп ели как вывел их оттуда обещая что сразу же сообщит когда она прийдет в себе и тоже вышел. Уже ближу к часу ночи Драко решил лечь спать, как вдруг Афи начала что-то говорить и через пару минут открыла глаза,, Где я" задала она вопрос не ожидая что кто ответит,, Ты в медпункте" сказал Драко, Афи вспомнив что случилось спросила,, Мы проиграли да? "Драко улыбнулся и ответил,, Ты чуть не погибла и тебя интересует то выиграли ли вы или проиграли,но поздравляю тебя мы выиграли их "сказал Драко и Афи встав резко скорчилась от боли в руке,, Айй, блин что ж это такое, за что мне это все то рука то голова то я чуть не погибаю" сказала Афи,, Сейчас потерпи, я мадам Помфри позву "Драко встал и храмая пошёл кабинет мадам Помфри,, Мем Афина пришла в себя и у неё болит рука "сказал Драко.,, Спасибо мистер Малфой я сейчас прийду" сказала Помфри и беря бинты пошла к Афи, подойдя ближе она увидела что та уже снила мантию и защиту оставаясь только в футболке,, Ничего страшного не произошло, только пару растежений и глубокий порез" сказал мадам Помфри бинтуя её правую руку. После этого она сообщила профессору Снейпу что Афина пришла в себя и покушав легла спать а с Драко все в порядке его и Афи выпустят из медпункта одновременно, Снейп после разговора пошёл говорить Люциусу что Драко в медпункте и его через 2 недели выпустят вместе с Афиной.
Проснувшись Афи заметила что Драко с кем то тихо разговаривает и открыв глаза посмотрела в ту сторону там на стуле между её кроватью и кроватью Драко сидел старший Малфоя,, Доброе утро мистер Малфоя, Драко помнишь я тебе говорила что если мы выжевим то я сама напишу жалобы на директора, так вот мне и писать не надо я просто все твоему отцу расскажу "сказала она улыбаясь,, Афи конечно помню, ну а что если после него прийдет какой нибудь другой человек который будет хуже" задал вопрос Драко,, Да пусть хоть сам тёмный лорд, только не этот классный волшебник "сказал Афи,, а что если мы его пока оставим, но вы юные люди будете искать компромат на него? "спросил Люциус,, Вы правы Мистер Малфой "сказала Афи,, Пап а ты знаешь я много чего нового у Афи научился, хочешь расскажу" сказал Драко,, Драко не надо эти слова у меня вышли потому что я уже была на грани кого нибудь прибить из-за этого я вот так и сказала "ответила Афи,, Мисс Поттер я смотрю вам стала лучше "сказал профессор Снейп который из неоткуда поевился,, Да сер" сказала Афи и так разговаривая они перенесли её проверку на 2-3 недели поже,, Да не надо было, я бы и так сходила" сказала она.
Через 2 недели они вышли из медпункт и направились в большой зал, зайдя туда все начали хлопать и говорить что Афи лучший ловец, она только иногда кратко отвечал спасибо,, Да Афи заставила ты нас волноваться" сказал Матео,, ну вот такая я "сказала она и все начали смеяться,, ну а если честно я сама испугалась "сказала она. Обедая она резко спросила,, Кеп, а Уизли наказали?" Матео, Драко и остальные посмотрели и Матео ответил,, Нет а должны? "Афи кивнула,, Один из них бладжер все время в мою сторону отбивал" посмотрев на неё Гарри сказал,, Так скажи профессорам "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История Гарри Поттера
FantastikПредставим что у Люциус Малфоя не только сын ну и дочь. И наши любимые Поттеры тоже присутствует. И что будет делать Люциус если у него украдут ребёнка.