1

210 10 0
                                    

2022г

Утро
Снова крики
-я сама разберусь с кем общаться! -кричала я на Лёшу
-истеричка , я хочу помочь!
-ответил мне Лёша не снижая тон
-надоела мне твоя опека! -крикнула я и убежала.
Ну вот и так каждый день лезет куда не просят .
Я была одета в спортивные штаны , футболку чёрного цвета и светлое худи , на ногах были берцы. На спине в чехле висела гитара, а на поясе барсетка
с самым необходимым(телефон, наушники , паспорт , капо ,пара медиаторов и т. п. )
Одев наушники я шла в неизвестном направлении по лесу. В наушниках играла песня Просто Лера Светофоры и я погрузилась в свои мысли.
Утро было туманное и я практически не чего не видела .
Вдруг то чувство когда на тебя кто то смотрит, следит за каждым твоим движением. Начал подбираться страх. Я обернулась. Никого. Вытащила наушники, прислушалась, ничего. Я подумала что это Лёша и крикнула в пустоту :
-уйди, я не хочу тебя видеть!
Кто то хихикнул."Он ещё и смеётся! " подумала я.
-Лёша иди нахуй, пожалуйста. -сказала я более спокойным тоном.
Кто то засмеялся и я поняла что их двое. Решила подойти к кустам от которых шёл звук.
Никого. Меня кто то тронул за плечо , я обернулась никого. Стало не на шутку страшно .
Кто то опять тронул меня за плечо
я резко развернулась и вьебала какому то челу с вертухи ногой в челюсть.Чел не устоял на ногах и упал . Как оказалась что это был пацан лет 16 .У него пошла кровь и я отвернулась (что бы не упасть при виде крови).К нему подбежал мальчик лет 10.
Молчание длилось минут 15 . Я решила его прервать.
-Вы с какого района? Я вас раньше не видела. -сказала я пытаясь не думать о крови (но получалось это плохо).
-То есть ты снесла ему кабину и даже не знаешь кто он!?-сказал парень помладше.
-Чё ты вообще отвернулась? испугалась? -спросил парень лет 16
-Не твоё дело! захотела и отвернулась! -возмутилась я.
-Да как ты смеешь со мной так разговаривать!? -крикнул парень постарше подойдя ко мне и резко повернул меня за плечо к себе лицом.
У него была разбита губа, с
подбородока капала алая кровь .
Я почувствовала как при виде крови ноги стали подкашиваться.
Я упала на парня .
Темнота.

(сволочи) я из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя