silhouette

38 9 4
                                    

Песня в начале главы, чтобы была большая атмосфера)😎

_______________________________

Снова я видел её во сне.

***
- Пик, ну ты чего! Идём! - девушка с белыми волосами весело побежала по полю.
Парень, что был с ней посмеялся и пошёл следом.

***

Я встал с кровати. Господи, который год я вижу один и тот же сон? Сколько этот ад будет продолжаться? Почему я просто не могу...

***

- Ну, Пик, ты чего такой грустный? - спросила она,пристально смотря в мои глаза.
- Да так, вот, подумал. Мы сейчас путешествуем, а потом вернёмся в наш унылый городок и потом всё будет как прежде? - спросил я её.
- Нет, конечно, - она ласково улыбнулась. - Всё будет иначе.
Я посмотрел на неё и мне стало легче. Она так и излучала уверенность в том что у нас всё будет прекрасно.

***

- Всё, соберись. Боже, зачем я это вспоминаю? Почему я ещё не продал квартиру и каждый раз мучаюсь? - спросил я сам себя, стоя перед зеркалом в ванной.
Я дочистил зубы и заварил кофе.

***

- Что тебе не нравится венок? - она посмотрела на меня.
- Нравится. С чего ты взяла что нет? - я улыбнулся и обнял её.
- Да так просто, - она улыбнулась в ответ и поцеловала меня.
Я повалил её на землю и мы оба засмеялись.
- Это самое лучшее решение. Сразу после школы путешествовать и подумать о жизни, - она посмотрела на меня, заправила прядь волос за ухо и поцеловала в нос. Я улыбнулся и прижал её к себе.
- Да, самое лучшее и правильное, - тихо прошептал я.
- Кстати, куда будешь поступать, не задумывался пока?
- Думаю на фотонрафа, - бросил я, смотря на небо.
- Правда? Ого. А я вот учительницей хочу быть, - хихикнула она.
- Ты? Учительницей? Пфффф...
- А что смешного? - Хелен удивлённо посмотрела на меня.
- Простотты слишком... Как бы сказать и не обидеть?
-говори как есть, - твёрдо и уверенно сказала она.
- Мягкая, что ли... - замялся я и отвёл глаза.
- Боже, кто бы говорил, сам-то тоже с детьми ты не такой уж и взрослый, - сказала Хел и прижалась ко мне сильней.
- А вот и не правда! Вовсе я не мягкий с детьми!
- Да ладнооо, Пииик, ну кому ты врёшь? - она закатила глаза. - Той, с чьей младшим братом ты сюсюкался и плакал, когда не понял, почему он плачет?
- И вовсе не было такого!
- Ой, не было, значит не было, хорошо.

***

Я ударил себя. Хватит! Господи, хватит пожалуйста вспоминать!!! Молю!
- Алиса, включи любую песню, - сказал я. Надо было отвлечься... Забыться... Нужна была музыка.
- Хорошо, - ответил голос бота и заиграла музыка.
Пианино! Пианино... Она ведь так любила играть на нём.
- Алиса, выключись...
Я сел за стол...
- Я кажется схожу с ума. Почему сегодня? Почему снова? Я ведь не... Я ведь так долго не вспоминал... я ведь даже... Верно, сегодня же выходной... А ещё день её смерти... Надо бы сходить на могилу.

SilhouetteМесто, где живут истории. Откройте их для себя