Пик пытался найти вару везде.Но не нашол.
-Ну где же ты!-постоянно думал восьмой.Не понимая куда подевался его любовь.
Пик решил в четвёртый раз проверить комнату вальта.
Он пошел в комнату.И наченает рыскать в маленьких местах.
*что-то мяхкое и пушистое нащупал*
Вытащив это нечто.Фиолето-волосого ахуел.
-Вару?Вару госпади я тебя нашол!-начал прижимать котика к себе.Тот очнулся.Вару начал шипеть,царапоться и рычать.
-Вару?!-названый не успокоился.
Пик решил его успокоить.Но это не получалось.Из-за чего он разозлился и у него стали ало-красными зрачки.
Вару тот-час успокоился.
-Во так-то......что значит?Почему ты ушол?Объесни мне всё и прямо сейчас.-говарил грозно обладатель рожек.
Вару незнал что же ему делать.
-Вару быстро привратись в человека и объесни мне почему ты ушол!-грозно сказал Пиковый король.
Вару дожути испугался и тут же превротился.
И вот Вару опсолютно голый сидит на полу а за плечи его держит Пик,жутко злой и одновременно щестливый.
-Нуу,я как бы жду!-поталкивая к объеснениям сказал король.
У Вару по щекам потекли капильки слёз.Пик сильно при офигел.
(Я в этом фф не делаю из Вару омежку или слабово парня,нет,нет,нет,это просто так идёт расклад истории,ну и сами представте,себя на месте Вару,ну как приятно?Ну так отвлеклись....
Извините если кагото обидела)
Старший из пиковых притянул младшего и обнял начал утешать.
-Вару,Вару,Вару,тш Вару успокойся,всё хорошо Варушь,тише-тише Варуня,всё нормально,видишь я не злюсь,тихо всё успокойся!-прижимая к себе вальта он пытался успокоить его.-Вару расскажи что произошло?-пытался понять пиковый.
-*Всхлип*Ты когда...*всхлип* на бухался пришол ииииии.....*плачет*-Вару не смог полностью рассказать что же произошло тогда.И вот наконец-то слёзы повидемому закончились и варушка весь заплаканый отстронился.-ты пытытался меня изнасиловать!И из-за этого я сбежал и спрятолся*шмыгнул но сам*а потом я слышал как ты меня искал я просто боялся выйти...-Вару смотрел на короля невиными зарёваными глазками.
У Пика весь мир в душе рухнул и появилось отврощения и обида на самого себя.Но от своих мыслей его отвлёк его валет.
-Пик....?-смущаясь обратился подченёный к королю.
-А?Да Вару?-смотря ему прямо в глаза спросил король у подчинёнаго.
-Ты долга ещё будешь лапоть мой зад......?-залившись густой краской спросил кустик.
-Что.....?-тут только до Пика наконец дошло что Вару перед ним сидит голый,а так-же фиолето-волосый ещё и придерживается того за егодички.
-ох ёпта......прости-тут же убрав руку с пятой точки и немного отшотнувшись сказал король пики.
-Вару я правда не хотел и нехочу тебя насиловать и тому подобное.Я прошу тебя прости,прости меня!Я неспецыально,чесно!Хочешь я полностью перестану пить!-Пик правдо хотел чтоб Вару его простил.
-а?Пик?Я прощаю тебя.Я правдо верю тебе.Успоко....-он не успел договорить как пик вцыпился его обнимать.
-Ну всё Пикушь хватит.-Сказал варуня
-Да конечно,как скажишь.
-Давай оденусь и мы поедим?-предложил варежка.
-Хорошо мне выйти или отвернуться?-Спросил пикачу.
-Не можешь,не отварачиваться.Я разрешаю на меня смотреть~(смех)-обладатель зелёныхочков встал и пошол к шкафу и взяв из него одежду.Повернулся и начал одевать.
Пик пристольно смотрел на него не отводя взгляда.И вот одев часик на руку варуша был готов
-пошли Ты тоже переоденешся а то я тебя всю футболку зарыдал.-сказав свою ранее перечисленую фразу подошол и подал руку,чтобы помочь Пику встать с пола,на что король взялся за протянутую руку и потянул на себя вальта не устоял на ногах и упал прямо на сидящиго короля пиковой масти уперевшись носиком в его щёку.
-П..Пик?-вздрогнув сказал варуня.
Старший молча обнимал и гладил того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару стал котом или привязонасть к Пику!?
ParanormalДжокер превротил Вару в кота и за того что тот его в снег толкнул.Вару мог преврощаса в человека но первое он припреврощение в человека обротица и будет без одежды,второе только на 4 часа после только через сутки тоесть он может в день привротиться...