♡1♡

7.9K 364 31
                                    

уже с рождения у меня есть друг хан. я старше его на несколько лет. но когда я с ним разговариваю не вижу разницы в возрасте. и да,я ли минхо.
в детстве я спас хан~и от собаки которая хотела его покусать,но а итоге покусали меня..потом я сидел дома у него и мальчик обрабатывал мне ранки. к счастью бешенства у меня не обнаружили(вхвххв) и все окончилось хорошо.
я каждый день играл и гулял с одним ханом. мне никто не был нужен...но в один момент наши пути разошлись..и мы не видимся уже лет 15...уже было я забывал про него,но каджый раз когда я вижу его любимые вещи,еду,места и т.п у меня сразу же всплывают наши прогулки,игры..
pov минхо.
сейчас у меня своя крупная компания. я ей управляю со своим другом-бан чаном. он прекрасный и добродушный парень. даже в трудные минуты он мне помагал и не бросал в беде,за что я ему очень благодарен.
конец pov минхо.
pov хан.
в детстве был у меня друг...минхо. я его очень любил,но как-то раз он с родителями уехал,а я остался один...без него. тогда мне стало одиноко. я не мог ему звонить. у меня не было никаких контактов.
наст.вр.
сейчас хан бежит по улице счастливый. его настроение поднялось просто в мгновение. меня приняли на работу в очень крупную компанию Сеула.
я прямо сгорал от счастья. правда мне сказали,что мой "босс" очень холоден ко всем...ну ничего. может и подружимся даже..пока я шел решил позвонить своим двум друзьям- фелику и чонину.
феликс-привееет
чонин-ну что,приняли?
хан-кхм..как бы спокойно сказать вам это)
феликс-хахахах,ну тут же ясно все
чонин-даааа
хан-ой,да ну вас
хан-приняли меня,приняли))
феликс и чонин-ну наконец-то
хан-хахахах
феликс-это надо отметить
чонин-по фактам
хан-тогда жду вас у меня вечером, ну где-то в шесть
феликс-договорились
чонин-жди нас
хан-до вечера!!
феликс-давай,брат!
парни завершили звонок и хан пошел в магазин,чтобы купить выпивку и еду.
закончивс магазином парень пошел домой и дома стал раскладывать все раннее купленное

а начаналось с дружбы..-минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя