♡14♡

4.1K 229 48
                                    

минхо-влюбился чтоли?)
бан чан-не то что бы влюбился..просто парень очень приятный.
хан-а где ты его видел то?
бан чан-когда я пришел в компанию то увидел его. я спросил,кто он и что тут делает,а он сказал,что хотел что-то передать минхо,а он уехал уже.
минхо-а что он передать то хотел?
бан чан-не знаю. он не сказал
хан-я ему позже позвоню.
чан отвез минхо и хана домой к хо. там они выложили вещи и отправились в компанию.
хан-наконец-то мы в компании. как я соскучился по своему рабочему месту.
минхо-хахахах,согласен
оба разошлись по своим местам. хан ждал поручений,а минхо доделывал свою презентацию завтра ведь как никак важная сделка. через несколько часов к хо защел чан,они все же сделали презентацию. чан сказал,что на сегдня хватит. хан и минхо направились домой. перед этим хан дал контакты чонина.
минхо-мне кажется, что ян нравится чану-говорил хо держа в руке руку хана.
хан-да,согласен. он бы не стал просить его номер просто так.
минхо-дада,он не такой.
минхо-ну пошли
оба любили друг друга,а особенно гулять вместе. хан и минхо гуляли где-то до девяти вечера. джисон и хо не замечали как летит время,главное им хорошо.
минхо-хани..
хан-да?
минхо-малыш мой,я тебя очень сильно люблю. спасибо тебе за эти самые счастливые дни..
хан-любимый ты мой,я тебя тоже люблю
вслед за этими словами хан начал целовать минхо.
их любовь друг к другу не передать обычными словами.
прохожие когда видели этих двоих умилялись этой паре.
минхо-ты самый прекрасный,малыш
хан-а ты самый самый лучший,котеночек
______________________________________
котята,я думаю заканчивать этот фф. следующий по хенликсам ыхыхых (омегаверс).
как вы мои золотые? как каникулы проходят? чем занимаетесь? кушали?
302 слова
______________________________________

🎉 Вы закончили чтение а начаналось с дружбы..-минсоны 🎉
а начаналось с дружбы..-минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя