8

1.6K 52 6
                                    

/ В кабинете/
Д- Юрий Андреевич.
Ю- М?)
Д- Вы идете к себе в номер , собираете вещи и уматываете из моего отеля. И ЧТО БЫ Я ВАС ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ! я сделаю так! Что бы вы потеряли свой бизнес. И всё возможное.
Ю- Дим)
Д- Для тебя теперь Дмитрий Андреевич.
Ю- Ох) Дмитрий Андреевич. Вы же понимаете что у вас это не получится?
Д- Уверен?  ( Включил свой телефон , и нажал на какой-то номер, и показал)
Ю- Ч..что? Нет нет не надо пожалуйста..
Д- А всё. Иди собирать вещи , и ищи себе новое жельё. До свидания.
Ю- Дмитрий Андреевич , подождите
Д- Охрана заберите Юрия Андреевича.
Охр- Мгм .

А: Юрия Андреевича провели к выходу. В кабинете остался только Дима и Сударь.

Д- И так.. Сударь..

А: В дверь постучали.

Д- Войдите.

А: В кабинет зашёл Эмиль.

Д- Эми? Всё нормально?
Э- Да.. нормально..можно просто я тут побуду?..
Д- .. Да конечно..
Э- Спасибо..

Д- Так Сударь.. вернёмся к диологу.
С- Дим извини пожалуйста.. не увольняй..
Э- ?
Д- ... Что ж , увольнять я тебя  не буду. Тебе повезло. Что ты отделался предупреждением. Если ты будешь продолжать ебаться с девушками которые приезжают к нам в отель. Или не следить за порядком. Мне придётся тебя уволить. А сейчас иди работай.
С- Мгм , спасибо..

А: Сударь ушёл из кабинета Димы. В кабинете остался Дима и Эмиль.

Э- Дим... А..
Д- Молчи.
Э- Поч..
Д- ЗАМОЛЧИ!
Э- ...
Д- Эми... Извини пожалуйста.. просто , я честно уже не могу.. меня всё так раздражает.. и тебя чють.. не..
Э- Что меня?
Д- Ты не помнишь?
Э- Неа
Д- Тебя чють не износиловали..
Э-...
Д- Так всё , за работу.

А: После этого диалога. Все начали работать. День прошел как обычно. Эмиль выполнял приказы Димы. Дима разберал бумаги и т.д . Сударь был на первом этаже. Вот и день подошёл к концу./Время:22:57/

Д- Всё Эми ты свободен.
Э- Мгм

А: Эмиль вышел из кабинета. И решил пойти прогуляться. Спать совсем не хотелось. А просто находиться в отеле тоже не хотел. Эмиль переоделся , и пошел в сторону какого-то заброшенного здания.
Подходя к этому заданию. Эмиль почувствовал что от него дует холодный ветер. И по началу передумал туда идти. Но всё же пошел. Зайдя в здание , там было темно. Так как был уже вечер. Эмиль включил фонарик на телефоне и начал осматривать комнаты и этажи. Походя по заброшки около 40 минут , он нечего не нашел. И решил забрать на крышу здания. Уже сидя на крыше Эмиль углубился в свои мысли.

М.Э- Тут так хорошо.. прям как в детстве.. помню как мы с пацанами ходили по заброшенной ферме , и то как сидели на крыше ангара. Было прикольно. Мы там даже с начёвкой оставались. Ещё помню как ночью бежали по лесу от наркоманов.. тогда нам было так страшно.. и весело..до того момента пока один из нас не пропал. С того момента не кто так и не видел Лёшу.. ( тип друг Эмиля) его украли тогда в лесу.. его так и не нашли... Ещё когда мы гуляли ночью по деревне.. и пошли на поле.. там пропал Серёга.. причем... Он как будто исчез.. его тоже не нашли.. а Антон? Его задушили.. пока мы спали в разных палатках около озера. Никита.. его столкнула наша подруга с обрыва.. и сама же эта подруга умерла от передоза.. и я остался один... Совсем один... Один.. из этой кампании.. а меня видь тоже чють не убили..

А: Мысли Эмиля потревожил звонок на телефоне, но при этом Эмиль всё так же оставался при своих мыслях. И смотрел в одну точку. Как будто он был в несознание.
Эмиль достал телефон из кармана , и там высветилась надпись.

/ Дима❤️/
/Телефонный разговор/
Д- Эмиль ты где ?!
Э- Я..Я..я..Я..
Д- Эмиль у тебя пластинку заело ?! Ты где ?
Э- Я на заброшенной ферме. Я на озере. Я в лесу. Я около обрыва. Дим.. Дима..
Д- Эмиль?! Ты где ? Не шути !!
Э- Они все умерли..
Д- Кто ?  Эмиль ты где ?
А: Тут Эмиль пришел в сознание.
Д- ЭМИЛЬ БЛЯТЬ! ТЫ ГДЕ ?!
Э- Дима ? Я в заброшенном здание.. на крыше.. я не помню как я тут оказался..
Д- Я сейчас приеду..
/ Телефонный разговор закончен/

А: Дима приехал за Эмилем. И вот они оба уже едут обратно в отель. Когда они туда приехали они сразу же пошли к себе в номер. Там Эмиль рассказал всё Диме. Дима сидел в шоке. После этого оба парня легли спать.

Ох капец. Какая то сложная для меня часть была..

Директор ( Димиль<3)Место, где живут истории. Откройте их для себя