Так если вы читаете это то вам та часть понравилась урааааа прикольно кому то понравилось ладно читайте дальше.
___________________________________________
Блиц:Так нам срочно надо к Столосу.
Т/и:Кто это?
Луна:По дороге расскажу.
Вот вы оделись и поехали к Столосу по дороге тебе всё объяснили кто это и что он может сказали как надо вести и всё что-то типо этого.
Вы приехали вышли Блитц набрал Столосу и Столос вышел и пригласил внутрь вы спокойно шли как вдруг Столос говорит.
Столос:А да забыл спросить а кто эта леди с вами.
Вы не надолго остановились поговорить.
Блиц:А да забыл сказать это моя новая девушка.
Столос был в ярости но пытался этого не показывать Луна сразу поняла в чём дело и не стала лесть но а ты стояла и не понимала что происходит а Блиц просто ржал с этого.Но вот через минут 3 неловкой паузы Блиц сказал.
Блиц:Да ладно я шучу это моя дочь.
Столос:А хорошо извините мис...
Блиц:Т/и
Столос:Извините мис Т/и.
Вы пошли дальше и пока вы шли Столос сказал.
Столос:Блитци сегодня вы немного не вовремя у нас в гостях Люцифер(Извините у меня очень плохая фантазия с именами,так что приставим что это король ада).
Блиц:Да это плохо мы можем уйти связываться с ним не хочется.
Столос:Нет не получится я сказал что придёт мой друг.
Блиц:ААА Ладно ок пойдём.
Вот вы подходите к той комнате где все сидят,вот вы подходите открываете дверь и там все сидят месте с Октавией это дочь Столоса.
Люцифер: Здравствуйте я Люцифер.
Блиц: Здравствуйте я Блиц это мои дочери Луна и Т/и.
Ты с Луной: Здравствуйте.
Все родители начали разговаривать о делах и о чем то скучном.Вам сказали идти всем в комнату Октавии и сидеть там вы пошли,пришли и ты познакомилась с ней.
Вы сидели час и вам стало скучно вдруг луне пришла идея.
Луна:Слушайте мне тут скучно смотрите что у меня есть,месте с этой книгой мы можем попасть в мир людей мне её доверил Блитц.
Т/и:Прикольно я никогда там не была давайте я согласна.
Октавия:Ну не знаю даже хорошо давайте но не надолго а то нас заметят .
Луна: Хорошо но нам нужны деньги.
Октавия:Я могу у отца попросить он даст.
Ты с Луной:Ок.
Вот Октавия вышла из комнаты и пошла к той комнате где все были вот она зашла и говорит.
Октавия:Извените можно к отцу.
Столос:Да конечно иди сюда извините продолжайте.Да что-то хотела?
Октавия:Да пап дай денег пожалуйста.
Столос:Да конечно на этого хватит.
Октавия:Да конечно спасибо.Пока пап до свидания всем.
Вот она зашла к вам в комнату.
Октавия:Папа дал денег пойдёмте только у меня нет маскировки.
Луна: Ой блин забыла у меня есть а
Т/и у тебя есть маскировка.
Т/и:Да вот.
И тут ты перевоплотилась как и Луна.
Луна:Класно так осталось Октавию перевоплотить.
Вот вы сидели и придумывали и через минут 20 она была готова.
Вот вы открыли портал и зашли все удивлялись и тратили деньги где-то через часа 2 вы пришли назад разложили вещи и вышли как вдруг видение привязанных отцов и Люцифера и перед ними стоял какой-то чел злой он схватил их своим оружием которое не даёт силе или чему-то ещё выбраться.
Вы придумывали план как вдруг с укрытия вышла Луна и напала на него но ничего не вышло и её тоже привезли.
Т/и:Что я же говорила не выходить из укрытие.Так ладно у этого монстра длишь одна слабость это ...
Как вдруг ты понимаешь что никого нет и слышишь что Октавия тоже вышла и попыталась напасть на него но не получилось и её захватили.
Т/и:Да конечно кто же меня слушает ладно придётся самой спасать их.
___________________________________________Вот всё да автор тупой и извиняется за ошибки тут 594слова это мне всё приснилось так что извиняйте если что-то не совпадает с характером персонажей.
Всем пока☺️.Надеюсь вам понравилось.