В чем я была волшебна?

11 0 0
                                    

Я проснулась от лучей солнце, светящиеся на мое лицо. Я встала и увидела Геральда, который очень мило спал.Девушка пошла на кухню, чтоб сделать завтрак, но наткнулась на торт
-"похоже. мне сегодня везёт".
Она открыла торт, взяла ложку и начала поедать не счастный
тортик, который хотел прожить ещё один день. Вики услышала, что Геральд идёт на кухню и спрятала его в холодильник. Побежала обратно к стулу и села.
—Так, так. Кто тут у нас пожиратель тортов-сказал мужчина, смеявшись.
—Ну, уж точно не я-сказала. девушка, пытаясь выглядеть правдоподобно, но не выдержала и рассмеялась.
—Эх ты! А это был мой торт.
Девушка подошла к мужчине, чтоб обнять и извиниться. за съеденный торт.
—Гер, прости. Он был таким красивым, что я не удержалась.
Мужчина обнял её в ответ, но вспомнил, что они опаздывают. двоем на урок.
—Походу сегодня мы останемся без еды-сказал. он, улыбаясь.
—Это ещё почему-сказала? девушка.
—Время: 8: 30.
—Пресвятые угодники-сказала девушка, бежав к шкафу.
Вики вспомнила, что она не у себя в комнате. И одеть ей нечего.
—Гер!-крикнула девушка
—м?
—я уже не успею, дойди до своей комнаты. Тем более в одной футболке-возмутилась девушка.
—Возьми что то у меня
Девушка начала рыться в шкафу и нашла шорты чёрные и длинную чёрную футболку. Вся одежда Геральда была большая, но только эти шорты были ей нормальные. Девушка сделала обычный хвост и, сев на кровать, начала ждать Геральда.

Геральд уже спустя 5 минут вышел готовым.
—А они не поймут, что футболка твоя и шорты-спросила девушка.
—Про шорты точно нет, а вот про футболку - наверное. Она же мною пахнет.
—Стоит только молиться Сатане, чтоб не кто не догадался-сказала,
девушка, выходя из комнаты первой.

Уже на уроке.

Девушка сидела одна, Так как Мими села с Дино.
На самом деле я почти не слушала, что рассказывал Фенцио. Мне было не интересно.
—Вики, тебе не интересно-спросил - учитель.
—Интересно очень.
—Тогда расскажи, О чем я щас рассказывал.
О Слава шепфа,я знала об этом и легкостью рассказала
—Драконы, как и мы, у них есть стихии: вода, огонь, земля, воздух. Они могут с нами разговаривать через телекинез и тд.
—хорошо. садись-сказал, - Фенцио и начал дальше объясняя.

И вот наступает долгожданный урок - Крылоборство. Рада ли я этому? Да, очень. Так как я увижу Геральда, я решаюсь: выйди раньше, чтоб размяться. И да, крылья у меня стали сильней. Я начинаюсь взлетать, делать кувырки в воздухе, резко уворачиваться, делать вид, что падаю и другое. И вот начинается урок.
—Сейчас я вас разделю по парам-сказал Геральд, называя имена.
Спустя некоторое время назвали мое
—Вики и Энди.

—Чтоо?"ладно посмотрим, на что он способен".
Мы ждали нашей очереди, пока там сражались Ости с Мими, Ади с Сэми, Дино с Люцифером. И вот наша очередь.
Я вспоминаю
—"а он то мне желание ещё должен.Понадобится, использую для победы".
Вот Мы уже ждём команды.
—Начали!
Мы летим на друг друга. Но я решила обхитрить его. Когда остаётся совсем немного до него, я уворачиваюсь влево, взлетаю выше и толкаю правым крылом. Энди не смог удержаться и полетел вниз, Но не тут то была, он не из лёгких. Не упав, он полетел на меня и толкнул в Бог. Я, сделав вид, что падаю, вижу, как он расслабился и полетел вниз.
Я взлетела и толкнула его правым крылом, и он отлетел на землю, пролетев 5 метров. Я сама не ожидала от себя такой силы.
спустившись я увидела, что на меня смотрят кто-то с уважением,а кто-то уже подбирал свою челюсть. Да, я знаю, это было круто. Когда я спустилась, ко мне сразу же подбежали друзья.
—Милая, ты была волшебна-сказала. Мими и обняла её.
—Я согласен с Мими. Ты была грациозна-сказал,Ади и тоже бросился ко мне в объятья.
Сэми решил улыбнуться. И прыгнуть ко мне в объятья.
Я повалила всех на траву. Мы шутили, рассказывали истории. И ко мне подошёл Геральд.
—Ты была на высоте-сказав. он развернулся и пошёл дальше смотреть на борьбу.
Я проводила его взглядом.
—Колись, подруга! Ты запала на нашего учителя?-сказала подруга, лукаво улыбаясь.
Я даже подавилась воздухом.
—Кхм..ты с дубу рухнулась-сказала я смотря на Мими
Ребята рассмеялись и сказали, что пошутили. Мы дальше начали дурачиться до конца. Крылоборство.

Сейчас 4:30 ночи я в шоке 😨

Научи любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя