—Мне нужно на совещание, эти идиоты совсем расслабились. Чтоб через пять минут водитель был на месте.
Сказал темноволосый парень и скрылся за дверью. Он накинул на себя пиджак и взяв необходимые вещи направился на улицу. Слуга открыл ему дверь и поклонился.—Спасибо Хинэ, ты можешь отдохнуть до моего приезда.
Парень поблагодарил мужчину и закрыл машинную дверь. Они поехали в сторону офиса, он находился на другом конце Сеула. Вдруг проезжая по темной улице, мужчина увидел маленькое тело, которое было в капельках крови, а рядом несколько пьяных мужчин.—Сонэм останови машину!
Водитель резко притормозил, от чего Хван чуть не расшиб нос о находящееся перед ним сиденье.—Что случилось господин?
Спросил водитель, но в ответ не услышал ничего, кроме звука закрывающейся двери.—Амбалы! Вы что творите?!
Пьяница разошлась и мужчина увидел лежащего в крови мальчика или парня. Он сам не понял, просто он был довольно мал.—Разошлись, ибо сейчас эти стеклянные бутылки разобьются о ваши лица! Я лично позабочусь о том, чтоб сюда приехал наряд и вас упекли за решётку. Я даже доплачу ментам сверху, чтоб точно на долго уехали.
Зло говорил мужчина. Вся компания быстро удалилась в другую сторону. Брюнет достал телефон и быстро кому-то набрал.—Хинэ! Позвони пожалуйста этим идиотам и перенеси встречу на завтра. Тут непредвиденные неприятности. Я скоро буду дома.
Сказал тот и сбросил трубку. Он подбежал к телу и начал его трясти, в надежде что тот ещё жив. Парень еле разлепил веки и посмотрел на мужчину.—В-вы кто? Пришли добить меня..
—Нет-нет мальчик. Пошли-ка я помогу тебе, а то так и погибнешь на улице.
Он поднял тело парня и удивился от его легкости. Он него чудно пахло арбузом, причём довольно сильно. Лишь из-за этого мужчина догадался что юнец омега.
Во время течки выходить из дома, да и не воспользоваться блокаторами. Да он самоубийца. Эти таблетки не настолько дорогие, но с другой стороны они вредны для организма омег.
Думал мужчина по дороге к машине. Он открыл дверь и аккуратно сел на сиденье, с окровавленным омегой на руках.—Что смотришь? Вези, да побыстрее!
Крикнул мужчина и прижал к себе мальчика. Тот дрожал и лишь иногда всхлипывал.
Вот ублюдки, убью каждого кого видел. Как вообще можно так обращаться с людьми?!
Доехали они быстро. Альфа вылетел из машины и залетел в дом. Все слуги стояли в ужасе от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкупил чтоб спасти(Хенликсы)
Fanfiction-Господин Хван. Вы выкупили его чтоб спасти от избиений, но чем вы отличаетесь от его прежних родителей. Омега сидит в закрытой комнате и плачет. Не долго малышу с такими муками останется.