пролог

277 5 6
                                    

Часть, в которой я немного расскажу про героев.
Л. - Лана, 15 лет. Скрытая,не общительная, почти никому не доверяет, кроме своей подруги Ульяны,после одного случая. Какого? Узнаете позже)
У. - Ульяна, 15 лет. Весёлая, добрая,искренняя. Очень сильно дорожит своей лучшей подругой Ланой.
Й. - Йоши,15 (почти 16) лет. Не давно переехал в город, племянник мера. Открытый,весёлый, любит общение. Есть младшая, двоюродная сестра Ева.
Е. - Ева,14 лет. Очень добрый человек,но к сожалению ею многие пользуются, из-за папы-мера.

с главными героями покончили,теперь второстипенные:
С. - Стив, 15 лет. Староста, будущий друг Йо. Занимаеться спортом, немного стеснительный.
Ле. - Лео, 19 лет. Бывший "парень" Ланы.
Кл. - Классный руководитель (СергейПетрович), 39 лет. Добрый, отзывчивый. Много раз спасал свой класс от неприятных ситуаций.
Ст. - Стелла, 15 лет. Мягко говоря, человек не очень, любит надо всеми издеваться и всех подкалывать. Для вида встречаться с Алексом,который с детства в неё влюблён.
А. - Алекс, 16 лет. "Парень" Стеллы. Человек неплохой, но очень наивный и доверчивый.
М.Л - мама Ланы, 38 лет. Очень много работает и от этого устаёт, у неё нет мужа, поэтому ей нужно как-то содержать себя и дочь.
Т.Й- тётя Йоши(Лена), 35 лет. Человек не очень, она и её семья единственные родственники,что остались у парня.
Действия происходят в небольшом городке Южный,что в России. ( город придумала сама)

В общем, как-то так,надеюсь вам хоть немного понравится, пишу первый раз,честно. Если будут какие-то недочёты или что-то типо этого, обязательно пишите об этом! Начало выйдет скорее всего завтра, график выхода будет в моей телеге : ланамяу.💓
266 слов.

я не та, которая достойна твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя