Ну чего он так долго?
Я стояла возле магазина и ждала своего друга, который пошёл покупать мороженое.
Хмм, а кто это?.. Рядом с магазином, а точнее за кустом стоял какой-то массивный парень и смотрел в мою сторону. Я бы не обратила на него внимания, если бы его лицо, хоть оно не сильно видно, не показалось мне до жути знакомым..
Й: Вот, держи!) – парень протянул мне рожок с фисташковым мороженым.
Л: Спасибо. Мы можем идти быстрее?
Й: Можем, а что, боишься опоздать?
Л: Ну да.
На самом деле, мы действительно немного опаздывали, урок в 8:30, а сейчас 8:20, и мы не особо близко. Ай, пофиг, успеем.
Мы ускорили шаг и уже через пять минут были в классе, мощные. До того времени я перестала "обижаться" на Йоши из-за не рассказанной причине его бессонницы, но меня мучал тот человек:
Я его точно знаю,но кто он?
Й: Лана, ты чего сегодня такая задумчивая? Стеллы нет, можем не скрываться.Действительно, отсутствие Стеллы добавляло ещё более подозрительности. Не она ли там была? Хотя нет, я чётко видела: там стоял парень. Через некоторое время моих размышлений меня вызвали к доске. Ааа, ладно, что-нибудь придумаю.
Выйдя к доске, я не успела ничего сказать, как в дверь постучали.
У: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
Ничего себе! Я так увлеклась мыслями о силуэте, что даже не заметила отсутствие подруги.
Уч: Причина опоздания?
У: Проспала.
Уч: Хорошо, дневник мне на стол и садись работай.
Хотя нет, выходи вот, вместо Кошкиной к доске. Лана,можешь садиться.Я села за свою парту. Бедная Уля, вот это ей не повезло. На удивление, она ответила очень хорошо,странно,никогда геометрию особо не понимала. Но это же здорово :)
На перемену я к ней подошла.
Л: Ничего себе ты даёшь, 5 по геометрии! Молодец
У: Пасиба, я готовилась.
Л: А опоздала чего?
У: Да Еву провожала, и задержалась немного.)
Л: Ясненько. Кстати, у меня есть новость, очень важная!
У: Говории
Й: Лан,есть разговор.
Л: Ладно, позже скажу,–я обратилась к парню:
Иду.Он пошёл меня в туалет и начал:
Что с тобой творится, я не понимаю?
Л: Ты о чем?..
Й: Почему ты меня игнорируешь, будто меня не существует?
Л: А..ну, на это действительно есть причина, просто я не хочу говорить..Да, я хотела разобраться сама, а Йоши не трогать.
Й: Ладно..только скажи: моя вина здесь есть?
Л: Нет
Й: Хорошо, просто я правда волнуюсь за тебя и не хочу,чтоб с тобой что-то случилось..ты мой самый близкий человек из всех
Л: Правда?..
Й: Конечно!
Л: ))
Ладно, я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не та, которая достойна твоего сердца
Фанфикфф по Лайоши и Ульеве (первый фф от автора) Лана больше не верит любовь после одного грустного случая, сможет ли Йоши добиться её?