Проснувшись, я решила убраться дома , а после позавтракать. Сделав все дела я пошла смотреть кино. Время было уже 16:00 и я решила собираться на игру . Оделась и мне пришло смс.
pablogavi-я приехал
tiff30tiff-выхожу
Г-шикарно выглядишь
Я-спасибо
Приехав на стадион Гави пошел в раздевалку, а я на трибуны.
И вот началась игра с вилльяреалом . Первый тайм закончился без голов. Начался второй тайм, на 75 минуте забил Педри , я радовалась ведь это был мой лучший друг. На 89 минуте забил Гави , я радовалась еще больше, ведь забил человек которого я люблю. Забив гол, он побежал к трибуне и показал мне сердечко. Как только закончилась игра я побежала к Гави и очень сильно его обняла , он обнял меня в ответ .
Я-поздравляю, я очень рада за тебя.
Г-спасибо большое, это все благодаря тебе , ты вдохновляешь меня на победы.
Я-засмущал прям...
Около моего дома
Г-завтра в 21:00 состоится вечеринка, для игроков , придешь?
Я-но ведь вечеринка для игроков и их девушек, я так понимаю ?
Г-да все верно понимаешь
Я- ну вот, а в качестве кого я туда пойду ?
Г-вот об этом я хотел поговорить
Я-заинтриговал , что ж я слушаю
Г-обещай не перебивай
Я-хорошо
Г- помнишь , нашу встречу , ты мне понравилась , я каждый день думал о тебе, даже на тренировках , я понял что не смогу без тебя, ты станешь моей девушкой?
Я-конечно
Г-я самый счастливый человек
Придя домой я зашла в новости перед сном
Новости
Молодое дарование Барселоны похоже нашел девушку , после залитого года в ворота вильяреала полузащитник подбежал к трибуне и показал модели Тиффани , сердечко , а после она подъезда к нему и они обнимались .