И я вижу Сиплова,Илюху,моего лучшего друга,но всегда и везде есть подвох. Он и был тут,Сиплый меня не узнал потому что моё лицо было изуродованно. Я говорю Илюхе- "Братан,ты чё не узнал меня?" "Какой я тебе братан, Сталкер?"-отвечает мне Илюха
"Это же я Резаньков,Артёмка!"- сказал я.
"Артёмка, ты чёли? Здарова чувак!"- ответил Илюха и у него навернулась слеза-"Прости не узнал."
Мы с Илюхой знакомы с детства, вместе ходили в садик,Вместе учились и школе и в университете. Но нас разлучил один случай. Мама Илюхи умерла в больнице после автоаварии. Ох сколько он выплакал слёз слёз,но я не понимал что на самом деле происходит в голове у Сиплова,а в его голове назревал план мести. Виновник автоаварии,кажется его звали Иван,тоже лежал в больнице,но он хватался за жизнь и у него было больше шансов выжить не то что у матери Ильи и всё таки в вечер 5 сентября 2012 года свершилось правосудие Илюхи,в этот день Илья посещал свою мать,которая в то время была ещё жива.Илья вышел из палаты своей матери и направился к палате 817,к палате Ивана и отключил аппарат жизнеобеспечения. Иван скончался быстро. В тот же день умерла и мать Ильи,у неё остановилось сердце... Но что-то я отошел от темы.
Илья встретил меня со всеми почестями и рассказал про остальных наших одноклассниках...