🔮✨

187 20 4
                                    

Проклятий не существует.

Хёнджин рассмеялся бы в лицо любому, кто сказал бы ему подобную чушь, но когда тебя самого проклинают, желание смеяться отчего-то становится в разы меньше.

Кто бы мог подумать, что его бывшая окажется ведьмой причём самой настоящей, умеющей колдовать, наводить порчу и проклинать. Правда Хван так до конца и не понял порча это или же проклятие, но разбираться в этих тонкостях не было никакого желания. Ему хватало уже того, что получил он его практически ни за что. Хёнджин ведь даже ничего ей не обещал. Она с самого начала знала, кто такой Хван, знала о его репутации среди девушек и была в курсе всех слухов. И её это, видимо, вполне устраивало. До недавних пор.

Подумаешь, засмотрелся на задницу её подруги, в конце концов не подкатывал же он к ней, ну по крайней мере не в её присутствии. И вот, пожалуйста, истерика на ровном месте. Хёнджин не собирался этого терпеть и с радостью сообщил, что не намерен с ней больше встречаться, за что и получил звонкую пощёчину и обещание, что больше у него не встанет ни на одну девушку, на что Хван лишь посмеялся и помахал ей рукой на прощание. 

Понял, что что-то не так, он только через несколько дней, когда остался на ночь у одной очаровательной блондинки, с которой познакомился в клубе. Когда попытки девушки возбудить его ртом не возымели никакого эффекта, и она обиженная тем, что не смогла впечатлить его своими навыками, просто выставила его вон, у Хёнджина появилась смутная тревога. Когда это же повторилось во второй, третий и четвёртый раз, тревога переросла в панику сменяемую страхом. Убедившись, что даже дрочка на проверенные опытом видео не может заставить его затвердеть, Джин понял что он в полной заднице.

Разговор с этой ведьмой (оснований так её называть у него теперь было более чем достаточно) лишь подтвердил его страхи. Эта дамочка наградила его бессилием, избавиться от которого можно лишь переспав с парнем. Практически идеальная месть для бабника вроде него. Практически, потому что даже если ему придётся переступить через себя и заняться сексом с парнем, он готов на это пойти. Да Хёнджин готов буквально на всё, лишь бы вернуть свой член к жизни, к половой жизни.

С выбором партнёра Хван определился достаточно быстро. В его окружении был только один известный ему гей, а именно Ким Сынмин. Оставалось лишь убедить того помочь ему, и Джин не нашёл ничего лучше, чем сказать Киму правду.

Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя