Она осталась у меня ночевать на утро я захожу в комнату а там стоит Керин в моей рубашке я 185 а она 160 и это рубашка смотрелась на ней божественно. Посмотрев на меня она не много покраснела. Не сказав ни слова я пошёл делать чай. Через 5 минут девушка пришла на кухню.
Керин: Ник!
Я:что?!
Керин:я плохо смотрюсь в твоей рубашке?
Я : нет, с чего ты взяла?
Керин: ты просто ничего не сказал
Я: я просто думаю и так очевидно. Я в магазин тебе что-то надо?
Керин:презервативы и смазка есть ?
Я:нет
Кетрин :тогда возьми
Я:скоро буду
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Через пол часа
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Я принёс все что ты хотела ещё и сладкое я же знаю что ты любишь.
Девушка сказала спасибо и ушла в комнату. Мне пришло смс от том что подруге нужна была помощь. Когда я пришёл в комнату Кетрин была в рубашке но пуговицы были расторгнуты. И под рубашкой было белье серого цвета. Я быстро отвернулся.
Я:Надень что-то!
Керин:я могу только снять , ну повернись ко мне. Я даже и шагу не смог сделать только повернулся девушка скинула с себя рубашку а я так и стоял. Но не только я стоял . Керин подошла ко мне и сняла с меня штаны. Я поцеловал её и взял за талию Спустя минут 5 я положил ее на кровать спустился ниже, и начал орудовать там пальчиками, я игрался с ней внизу, а сверху я поцеловал Кетрин и смотрел на ее лицо которое тает от удовольствия прямо на глазах. Девушка стонала и очень сильно.Через какое то время я взял принцессу на и поставил на подоконник , а там я начал гладить ляжки и целовать их и начал целовать шею потом сладко и аккуратно оставлять засосы на груди. Девушка захотела на кровать Все ниже и ниже.Я начал вылизывать всё, абсолютно всё. Добравшись до самого сладкого каждый милиметр я буквально заставил её почувствовать как я люблю её, тем самым довёл до оргазма спустя какое то время. После того как Керин отдышалась . Она полезла ко мне и начала облизывать мой член а после нанесла смазку и одев презерватив Кетрин села и начала прыгать Керин устала легла я вошёл в неё после одобрения с каждым рывком я ускорял и усиливал и усеньшал тепм , с которым я трахал ее я хотел все большеи больше. Занимаясь сексом мы потеряли счёт времени, но что я и она получили удовольствие .После всего этого, я поцеловал Кетрин , и сделав ещё один чай, я повернулся но девушка стояла рядом она выкинула чашку и легла на стол в этот раз она стонала ещё громче . Но я остановился ей было больно, она сказала я столько лет ждала этого что не хочу оставаться но я сказал завтра будет ещё я больше никогда не уйду.