будильник.
"ебаный сыр" - именно с такими мыслями я проснулась в 7 утра, 31 мая.
я быстро встала с кровати, так как не могла выносить эту противную музыку, которую я слышала почти каждое утро, на протяжении всего учебного года.
наконец то он замолк. я выдохнула и протёрла глаза. в комнате полутемень. сквозь шторы пытается пробиться солнечный свет.
я оглядела всю комнату и сердце наполнилось чем то счастливым. сегодня 31 мая, завтра настанет лето которого я ждала весь этот год.
с улыбкой на лице я одела свою любимую футболку и короткие чёрные шорты. расчесав волосы, я решила выйти из комнаты. я открыла дверь и в глаза ударил яркий свет. я зажмурилась примерно на две секунды, потом еле открыла глаза. комнату заливало солнце. стеклянные двери книжного шкафа отражали свет, и на полу бегали солнечные зайчики. потолок стал ещё белее и на него было больно смотреть от слишком яркого света. в окно было видно красную крышу соседского дома, а над ней синело небо. именно то, красивое, высокое небо которое можно увидеть только летом.
выйдя из секундного ступора, я отправилась на кухню что бы немно разбавить сонливость чаем.
- доброе утро, золотая! - сказала мне мама сидящая за столом, с кружкой.
тоже самое сказал папа, ну как я поняла, потому что он просто кивнул мне.
- доброе - ответила я и свалилась на табуретку.
вдруг я почувствовала ужасную горячесть на спине. я повернулась и меня ослепило солнце, уже в какой раз. дело в том то что на кухне у нас, такие окна то что через них очень сильно проходит солнце, а рядом со мной ещё и батарея.
- охх - вздохнула я - как же жарко..
- ты же сама мечтала об этом весь год, а теперь жалуешься - пошутил папа, и я улыбнулась.
правда я думала о прекрасном времени года - лето, весь учебный год и наконец то, до него остался всего один день.
- чай то налить тебе? - спросил папа вставая из за стола.
- да, давай - ответила я, всё ещё жмурясь от солнца.______________________________________
привеет! первая глава вышла очень маленькой, но это что то по типу самого начала, всех летних приключений девушки по имени Валерия. Лерке 16 лет, учится она в 9 классе, хорошистка, но мимолетом в её электронном дневнике можно увидеть тройки. у Леры много друзей, довольно много. по ориентации она сама не разобралась кто её внимание привлекает больше, женский пол или мужской, поэтому, можно сказать что она би. девушка одевается совсем по разному, в понедельник она можется одеться как ярый гот, серьги-кресты, чёрная одежда, чёрная помада и тени. а во вторник, прямо как Энид из сериала уэнсдей. яркая одежда, миленькие колечки и серёжки.
Лера довольно общительный человечек, подойти на улице к любому человеку и подружиться с ним, не составит ей труда, от того у неё и много друзей.
девушка занимается к-поп кавер денсом, играет в такие игры как геншин и хонкай. очень любит группу stray kids, её биас Хван Хёнджин.
так, ну, думаю с героиней вы немного познакомились, а всё остальное вы узнаете в последующих главах, о ней, о её друзьях, о родителях и всё такое, всех чмоки чмоки💋💋