-Глава 2-

928 23 2
                                    

Ударившись ты подняла голову чтобы посмотреть в кого ты врезалась. Подняв голову увидела Тама , парень повернулся с недовольным лицом:

Тхам- Ай... Кто там такой смелый!..
Рэн- Там не злись а. " Парень ударил парня по плечу"
Там- Сейчас кто-то то получит.

Парень схватил тебя за руку и остолбенел. С удивлением смотрев на тебя. Ты смотришь ему в глаза понимая что не сможешь уйти.

Т/и- А.. Прости...Я случайно.. Честно!!!..
Тхам- ...
Рэн- Пусти её уже Тхам. Ты ее напугал.
Тхам- А.. Прости. " Парень отпустил твою руку, и улыбнулся тебе"
Тхам- Эм Джей Пойдем, тут есть дела которые надо будет сделать.
ЭмДж- Ок, пока Парни ещё увидимся, Пока Гоя, Пока Т/ишка)) " посмотрев на тебя, он улыбался и махнул рукой на прощание"

Тхам и Эм Джей ушли по делам, к тебе подошла Гоя и с таким странным выражением лица смотрела на тебя. Рэн подошёл к вам и спросив : Вы уже знакомы с Тхамом??

Т/и- А...Да.. Было дело ( смутилась ты )
Рэн- Значит всё прошло гладко.
Вин- Т/ишкааа Я наконец то могу с тобой поговорить!! Я тебе столько сегодня рассказать должен!!! " Он кинулся к тебе в объятья" Знаешь как  я скучал ааа!!
Т/и - Ооо Очкарик! Я тоже скучала)
Гоя- Эээ. Ну-ка пусти ! " Девушка пыталась тебя отнять у Вина "
Рэн- Я один не понимаю что происходит? Может мне объяснит кто-то?
Гоя- Рэн иди уже а! И забери этого прилипалу!
Рэн- Сия.. Вин пойдем. Тхам нас ждёт . Он уже написал мне.

Рэн взял за руку Вина и уводит его

Вин- Т/ииии Я зайду за тобой вечером!!! Пока!!
Рэн- Т/и Не жди его ! Пока)
Т/и- Пока) хаха ..Ай!!! Гояяя за что?!

Гоя дала тебе подзатыльник.

Гоя- Ты ничего не хочешь мне рассказать. Откуда ты их всех знаешь!?
Т/и- а может не нужно??.. Это очень долгая история..
Гоя- пойдем на уроке расскажешь.

             --Вы ушли на урок --
Время: 11:10
                         - у Тама-

Парни ушли в бассейн в доме Тхама.

ЭмДж- Ребят. А когда это Т/и приехала? Она уже тут как 10 лет не живёт.
Тхам- Я не знаю, но я очень рад что она приехала) Сразу такая настольгия..
Вин- О дааа...
Тхам- Вин , а помнишь как ты в 3 классе уронил ей на голову ведро с водой ?
Вин- это все потому что она начала первая ! И вообще такого не было!.
Рэн- где я был а ? Почему я не знал об этом?
ЭмДж- Ты уезжал тогда , и оставил нас .
Рэн- Ладно.

Вину позвонили и он отошёл, Тхам кинул в воду Рэна и начал издиваться над ним. Вин пришёл с очень злым выражением лица.

Вин- Гоя звонила, и сказала что к т/и пришёл какой то парень. И спрашивал про тебя Там.
Тхам- и что он хочет?
Вин- не знаю, дело пахнет жареным.
Рэн- Я походу знаю что происходит.

Вин встал и поехал в сторону дома Гои, чтобы узнать больше о происходящем .
Рэн поехал к т/и чтобы узнать кто это был
Тхам и Эм Джей ушли на место где это происходило.

                   -От лица т/и-
Мы с Гоей ушли со школы в сторону торговых центров. Разговаривая о том что происходило пока меня не было.
И тут ко мне подошла девушка и попросила со мной выбрать сумку. Ну мы и пошли.  Пока она выбрала меня схватили за руку и увели в дальний угол торгового центра. Это был какой то парень. Он угрожал тебе и махал рукой . Хотел узнать больше о Тхаме. И тут послышался чей то голос. Это был...

_______________________________________
Не знаю в тему ли к предыдущей главе эта . Но пусть будет так .)

- издевательство на уровне любви  -Место, где живут истории. Откройте их для себя