Как я и говорила сил сидеть дома у меня уже не было. Когда я рассказала о своих потугах Шикамару он только посоветовал мне сходить помолиться в храм, потому что со мной точно было что-то не так. Пришлось в срочном порядке скидывать всё на свои отличия от стереотипного представителя нашего клана. Спустя минут двадцать моих личных рассуждений я, всё-же, избавила себя от подобных советов со стороны наследника.
Мои будни проходили однотипно — я безвылазно валялась дома и ничего не делала. В какой-то момент мне осточертело читать книги, — хотя это моё любимое занятие, — ни оставляя ничего другого кроме как постоянно лежать и общаться со знакомыми и близкими, когда у них появлялась свободная минутка. В один из таких визитов я и получила нелепый совет от Шикамару-самы.
Первым звоночком того, что я перебарщиваю с ничегонеделаньем, стала боль в спине. Вторым — отдышка после короткой пробежки. Моя физическая подготовка явно сдавала позиции, но пока я ничего не могла с этим поделать. Ирьенинами мне была запрещена работа с чакрой, а значит тренировки напрочь отменялись, ведь, во время разминки чакру необходимо прогонять по чакраканалам. В прошлой жизни всё было куда проще в этом плане. Сделал усложнённую зарядку и разминка окончена — можно приступать к самой тренировке.
Осознание заставило замереть на месте. А что мне мешает тренироваться без чакры? Есть же обычные гражданские и самураи, которые если и используют чакру, то по минимуму. Не сдержавшись хлопнула ладонью по лицу. Не, ну я же реально тупая какая-то...
Следующим же утром я поспешила воплотить мою догадку в жизнь, а после начала тренироваться почти всё своё время. В одиночестве на клановом полигоне, с Шикамару и Шикаку-самой, с Изумо и Котецу, если выпадал такой шанс, с бывшими сокомандниками на полигоне, когда-то закреплённом за нашей командой, и переодически на клановом полигоне Инузук, а также я, видимо в край лишившись рассудка, прибежала на повинную с Анко-сан, после удирая со всех ног, так как женщину не шибко сильно устроил запрет на использование чакры. Набегалась я тогда знатно, ведь, Митараси не хотела отставать ни на шаг. Зато теперь, я с полной уверенностью могла заявить, что все эти тренировки и физические нагрузки не прошли зря — выносливость и скорость моей тушки явно повысилась. Авось скоро как Майто Гай по Конохе носиться начну, не дай Хаширама, конечно, но вполне вероятно.— Шии, — Приветстственно кивнул проходящий мимо мужчина, но что-то вспомнив, остановился. — Не знаешь где мне Тендо найти? — Предо мной стоял тот самый шиноби с экзамена, помогавший снять со всех иллюзию, а если конкретнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная
FanfictionНесчасте клана Нара. Странная, неадекватная, сумасшедшая, тупая. Такой не может быть в клане ленивых гениев. Почему её все так не любят? Ей шесть лет, а девочку ненавидят и игнорируют. Откуда у неё шрамы на спине? Станет ли она счастливой? Перестане...