память

28 5 4
                                    

Следующий день-------
Родители на работе а Кирил как всегда где то бегает. Тут Лера идёт на кухню попить чай думая что старшая сестра там но приходя её там нет. Девушка подумала что нечего странного зделала дела и через пару часов отправилась на базу к Разумовскому. Только девушка заходит и видит картину Сергей ломает голову кто мог знать о восстании чд .
- всем привет - сказала Лера
- привет не обращай внимание на серого нервы здают.
- понятно Олег, стой - девушка села рядом с Сергеем и начала - приём, приём , земля призывает Сергея.
- а привет Лер просто бесит что нельзя узнать кто это зделал.
- понятно, а вопрос вы помните или знаетк девушку с именем Тиша?
- нет Лер напоминает но не могу с помнить, а что? Что то случилось? - спросил Волков
- да она знает тебя и Сергея, и ещё что ты некого не тренеруеш Олег. - говорила та
- значенит это кто то из знакомых - говорил разум
- понятно- говорила девушка - я прошла тренероватся
- хорошо я ща подойду - сказал Олег
Так и прошли пару недель у Леры. Дом - учёба- тренеровка- дом расписание дней Леры за эти недели. Родители спрашивали мол где ты так поздно работаешь? Кем работаешь?  Но Макарова отвечала одним и тем же. Но тут в один день когда чумной  доктор пошел вершить правосудие к бандитам, так тут человек в офисном костюме с закручиными рогами и начал поджигать здание но так чтобы людей не повредит.
Увидев человека Лера быстро доложила Олегу а тот сказал лучше отступать. Всю дорогу назад Лера и Олег молча ехали пока не добрались до базы. Зайдя те увидили беспокойного Разумовского.
-Разумо.... -только начала говорить Лера как Сергей сразу её перебил.
-да бля откуда

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

помошник Место, где живут истории. Откройте их для себя