Давным-давно, в одном королевстве правил великий и мудрый король Чон Хосок. Он был добрым, мудрым, справедливым за что его все уважали и любили. Его королевство было одним из самых больших, процветающих и сильных. Никто не знал беды и горя, все жили в счастье и достатке благодаря своему королю.
Но единственная беда короля которая была, так это то, что у них с женой не было детей, соответственно у королевства не было наследника престола. Как бы они не старались, к каким бы знахарям они не обращались всё попусту.
Но когда их руки уже опустились, всех шокировала радостная новость. Королева носит под сердцем долгожданного малыша.
Всё королевство радовалось за королевскую чету, а эта радостная новость распространилась далеко за пределы королевства. Некоторые люди искренне радовались за Его Величество, но были и такие, что готовили план по захвату королевства.
Одним из таких людей был То Ёнсок, главный колдун королевства Чон. Он был бетой, что покаалось ему несправедливым и как бы он не пробовал изменить свой пол, природу не обманешь.
• • •
Время шло, а под сердцем королевы уже полноценно развивалась новая жизнь. Все девять месяцев король прям таки летал от счастья с улыбкой от уха до уха. И вот королева должна родить.
Роды были очень тяжёлыми и изматывающими настолько, что королева не выдержала и умерла, принеся в этот мир маленький комочек счастья. Мальчика омегу с оленьими глазками и кроличьей улыбкой.
В один и тот же день король потерял и приобрёл настоящее счастье. Держа у себя в руках маленький сверточек он поклялся, что станет для сына настоящей опорой и поддержкой, даже если он альфа, он будет дарить ему любовь за двоих и вырастит хорошим человеком.
• • •
В честь рождения сына король устроил бал, на который приехали гости из соседних королевств. Среди них была королевская чета Ким, которые приехали со своим двухлетним сыном альфочкой.
Королевство Ким и королевство Чон были соседями и состояли в очень дружеских отношениях, а глядя на то, как их дети играют им в голову пришла очень хорошая идея, женить детей и объединить два самых процветающих королевства в одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Back Swan
FanfictionКак быть, если тебя ещё с детства обручили с тем, кого ты терпеть не можешь с детства? Мало того, если он оказывается твоим истинным, в которого ты влюбился и у которого уже есть омега #АУ Где принца Чонгука и принца Тэхёна обручили ради объединения...