Милор'ия бежала по веткам пока не услышала звук передвижения сзади неё.
Остановившись она присев спряталась за большим листом дерева Пандоры, и достала из-за спины лук,натянув на тетиву стрелу, прицелившись прямо на звук у неё забегали зрачки вокруг. Вдруг из большого куста зелени вышел огромный красный дракон под названием Турук....Он начал рычать, но всё таки немного боявшись он подошёл к девушке и начал тереться об её руку. В тот момент На'ви шокирующе отложила лук и тоже начала ласкать это существо.
-ты выбрал меня..?-она посмотрела в его зелёные глаза которые закатывались от приятных ощущений
Милор'ия увидела на его хвосту рану от когтей другого животного. Сразу же она подбежала к ране.-кто тебя так?бедный турук,подожди я сейчас приду-сказала она и ушла в чащу леса.
Пришла девушка уже с листом дерева Лауры, её листья могли остановить кровь и затянуть все наружные ранения. Она начала скручивать его для того что бы из него начал капать сок,после она приложила листок к ране. Турук начал выть от боли но не дёргался ибо понимал что его пытались спасти а не причинить боль снова.
-не бойся,всё хорошо,ну вообще тебя должна боятся я,ну ты меня хотя бы не съел.-она совсем потерялась в мыслях что даже забыла что это величайший дракон этих лесов.
-стоп......-она посмотрела на него и пришла в чувство и отошла от него дабы он её не убил.
Он подошёл к ней боком что бы она поняла что он хочет что бы она соединила с ним связь.
Сев на дракона, дрожащими руками на'ви взяла свою косу и соединила с Туруком. Её зрачки расширились, она почувствовала его силу. Он сразу же взмыл в небо летя через листву деревьев которые едва касались нежного лица Милор'ии. Они уже были над Пандорой. Она впервые раз ощутила на столь сильную силу.
Полетели они на горы алиллуя. Сейчас она чувствует себя настоящим ТУРУК МАКТО!!!Полёт был с бешеной скоростью. Девушка так давно хотела этой силы. Сила вырывалась с её груди. Наконец они долетели до гор. Слез и отсоединив связь с туруком она села на камень и начала разглядывать горы которые были неподалёку.
-получается теперь ты мой...ты будешь мор,тебе нравится?-произнеся девушка посмотрела на мора.
Он начал вилять хвостом как тот же аватар, хоть он у него и болел. Мор подошёл к девушке и улёгся возле неё чувствуя с на'ви безопасно. Милор'ия встала и навострила уши будто пыталась что то услышать вдали. И в правду она услышала крик своего банши. Мор тоже услышал крики меньшего по размеру дракона(птицы). Девушка увидела как её первый питомец подлетает к ней и садится перед ней. Он начал рычать на Турука, а тот на него. Турук макто оскалившись начала шипеть на них обоих.
-успокоились оба,Кир (имя банши), этот турук выбрал меня и теперь мы будем делить жизнь на троих,вы будете оба следить и помогать мне когда мне понадобиться, а сейчас познакомитесь.- она говорила с ними как с на'ви, и они понимали каждое слово хозяйки.
Сначала они начала кружится на земле вокруг показывая своё недовольство, но потом они замахали крыльями и поднялись над горой метров 10 не больше, и прикоснулись головами в знак знакомства и сели обратно на места на которых и были.
Теперь они вместе сидят и смотрят прекрасный закат так как уже был вечер.
—————————————————
Всем здравствуйте уважаемые читатели, Oel ngati kame 🤝💖 (на языке на'ви я вижу вас). Я надеюсь вам понравилась эта глава.
Спрошу зразу надо ли вам писать номер главы??? Или просто писать название?
Следующая будет завтра или послезавтра. Удачи ребят я спать💖😴
Слов-584