Отношения между сестрой и братьями налаживаются

48 3 0
                                    

Милор'ия открывает глаза по среди ночи. Ей приснился
кошмар. Она решила подышать свежим воздухом. Выйдя из хижины она вдохнула свежий воздух пондоры. Девушка не хотела спать, и по этому она отошла подальше деревни и начала звать Мора. Она шла и кружилась,вокруг было очень много светящихся цветов. Она наслаждалась одиночеством. Через 5 минут прилетел дракон. Мила села на него и полетела на летающие горы. Прилетев, юная на'ви слезла с Турука и легла на траву. Вокруг было много растений которые непрерывно светились. Мору нравилось это место. Он часто прилетал сюда без хозяйки. Милор'ия начала понемногу засыпать.

Проснувшись она увидела как солнце начинает подниматься с горизонта.

-черт, мне срочно нужно домой!- только что проснувшись крикнула девушка на Мора.

Турук сразу проснулся, и понял что надо делать. Он подхватил девушку и полетел в деревню.

Милор'ия поблагодарила Дракона и убежала к хижине. Слава богу не кто ещё не проснулся. Она легла в гамак делая вид что спит. Через 10 минут начала вставать семья. Нетейам часто смотрел на Девушку, и она попросила выйти и поговорить.

-что с тобой не так,почему ты смотришь на меня целое утро,что случилось???-тихо говорила девушка что бы её не кто не услышал.

-где ты была ночью,я просыпался и тебя не было?-говорил Нетейам также тихо как и Мила.

Мила поджала уши.
-я...я...выходила подышать свежим воздухом.-она волновалась,так как она думала что Нетейам расскажет родителям что её не было. А ночью опасно находится в джунглях.

-Милор'ия не держи меня за дурака,я вижу как ты волнуешься. Я видел как ты ушла в джунгли.-сказал Старший брат.

-извини что наврала, только не говори родителям...-поджав ушки сказала сестра.

-Мила не волнуйся,я нечего не расскажу. Раньше мы не ладили но я до сих пор люблю тебя как сестру. Мы были молоды и нечего не понимали...прости меня...-сказал Нетейам опустив глаза в пол от стыда за детство.

-и ты меня прости...-сказала девушка и обкрутила хвостом свою ногу.

Тут на улицу вышел Джейк. Он посмотрел на детей и велел идти на завтрак. Они все вместе пошли за стол.

Все кушали и разговаривали между собой. Вдруг Джейк посмотрел на Милор'ию и начал говорить.

От ненависти к любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя