Пролог

1.9K 61 22
                                    

Гарри до последнего надеялся, что ритуал провалиться, что что-то случиться, и Тёмный лорд не будет возрожден. Но он был вынужден разочароваться — из огромного котла вышел  высокий и худой, как скелет, человек. Гарри окатил ледяной ужас при виде него.

— Одень меня, — изрёк тот пронзившим сердце голосом. Хвост, дрожа и всхлипывая, с трудом встал на ноги, поднял с земли чёрный плащ и накинул его на голову и плечи хозяина.

   Волдеморт холодно посмотрел на него, а затем перевёл взгляд на привязанного к надгробию Гарри. Это было уже другой взгляд: залитые кровью глаза  со странным любопытством и внимательностью смотрели прямо на мальчика, словно что-то проверяя.

— Я так и думал, — голос Лорда стал спокойнее, хотя от него все также бросало в дрожь. — Хвост, развяжи его. Немедленно.

— Но… господин, разве вы не…

—Немедленно, — раздражённо повторил приказ Волдеморт. Хвост тут же подчинился и, подойдя к Поттеру, развязал веревки, потом мигом покинув его от греха подальше. Гарри упал на холодную землю, ощутив неприятную боль. Шрам успокоился, правда, все также немного покалывал в близком присутствии Тёмного лорда, который постепенно двигался к нему все ближе.

— Мне стоило догадаться раньше, что Лили была далеко не глупой девчонкой, — произнёс Волдеморт снова, продолжая смотреть на Гарри долгим испытующим взглядом. Наклонившись перед мальчишкой, смотрящего на него ненавидящим  взглядом, он притронулся к его лбу. Поттер ахнул — шрам снова обожгло невероятной болью, которая выбивала его из колеи,  не давая возможности даже нормально ответить Волдеморту.

   Тот же взял свою палочку, отданную ему быстро Хвостом, и громко произнёс незнакомое Поттеру заклинание, направленное прямо на него:

— Revelare!

   Гарри закрыл глаза, но, к его удивлению, ничего особо заметного с ним не произошло. Он не почувствовал никакой боли. Волдеморт только отпустил свои длинные паучьи пальцы с его лба и поднялся. За его спиной тихо ахнул Хвост.

— Что ты сделал? — с ненавистью спросил Гарри, обращаясь к Волдеморту. Боль ушла, и он, наконец-то, смог выдавить из себя слова.

— Вернул то, что от тебя скрывали — твою настоящую внешность, — размеренно ответил Тёмный лорд, усмехаясь. Глазами он прошёл по подростку, который постепенно начал изменяться. Чёрная волна блестящих волос на нем стала выглядеть послушнее и уложеннее, исчезло «Поттеровское» гнездо. Черты его лица изменились, стали тоньше и грубее, щеки стали впалыми, как и Лорда в молодости. Очки, как думал Волдеморт, утратили свою необходимость, открывая взор на его яркие зелёные глаза. Сохранился и рост, но и то потому, что требовалось время на изменение такой важной характеристики.— Гарри, тебе стоит внимательно выслушать меня сейчас. Возможно, ты не поверишь мне сразу, и я пойму, но я скажу абсолютную правду.

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя