Конец?

21 2 1
                                    

После битвы с крысами отношения между организациями должны были улучшиться. Но нет... ПМ и ВДА полностью разделились. Было пару попыток нападения. Один раз агенство просто не отделалось. Здание было просто уничтожено. Все выжили но Дазай и ещё пару сотрудников были сильно ранены. Теперь двойной чёрный рассекретили и они не могли видеться. Чуе не выносимо было смотреть на страдания любимого человека, а как узнал о проблеме Дазая начал сильно истерить и сбежал из офиса.
Вот он сел на байк и помчал по безлюдному проспекту. Мафиози подъехал к дому шатена. Голова невольно повернулась вверх. Человек...
На крыше стоял самый дорогой Чуе человек. Шляпник за секунду подлетел к крыше и окликнул кариеглазого, на что тот обернулся и сказал:
-Если ты тут то нас уже, наверное, направленно пару прицелов.
-Почему...ты решил оставить меня одного.
-Прости Чу, но я так больше не могу. Ты стал моим солнцем. Но теперь даже тебя у меня не будет. Ода, Анго а теперь ты...

Рыжик  стоял в шоке ведь шатен плакал. Как же так. Даже когда он потерял лучшего друга, не проронил и слезинки а тут...
-Ты меня не отговор...
-Тогда я с тобой.-Сказал рыжик, перебив Дазая. Теперь уже плакали оба.
Шатен постоял в шоке. Но после протянул руку своему возлюбленному.
-Я тебя люблю.
-И я.
Шаг...
Сводка новостей:
"Сегодня в ****часов вечера были найдены тела двух парней.
Предположительная причина смерти: суицид. Личности были установлены: Чуя Накахара, 22 года и Дазай Осаму, 22года."
...У сотрудников агенства и мафии шок. Начался всеобщий траур. За окном,словно церковная свеча, пылал прекрастный,но такой холодный закат.

🎉 Вы закончили чтение Закат 🎉
ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя