Утром ты проснулась от криков в другой комнате. Ты встала и пошла посмотреть что там такое твориться, ты конечно понимала что ето можеть быть, а именно что то ето Лиса которая вчера пришла в 3:00 часа ночи.
Л-Да я же тебе говорила что я задержусь на роботе!! Ч-аж до 3.00 ночи!!?- ты немного открыла дверь посмотреть на ету сцену. Ч- извини Лиса но нам надо расстаться.....
Л-чтоооо!!!??? Неттт етого не будеть. Хотя я знаю из-за чего ты хочешь расстаться....из-за етой твоей лучшей подруге Т/и, такая дура конечно но красивая. Но скажи чесно чем она лучше меня?? Аааа!!???Ч- да всем, она хоть не приходить домой пьяной в 3.00 часа ночи. Вот так ты работаешь? Л-да нас позвали в ресторан и мы там пили за победу что мы первая лидирующая компания в Сеуле. Прошу пожалуйста чонгук не бросай меня, я люблю тебя.... Ч- хорошо но ето последний твой шанс Л- хорошо, спасибо зайка)- ты просто стояла и смотрела на етот спектакль. *Мысли Т/и*
Божеее и зачем етоть весь спектакль. Дайте ей кто-то Оскар за такую роль прекрасную. Ты хорошо Лиса его крутишь вокруг пальца, но пойми что скоро тебя сдесь не будеть, сегодня же начну за тобой слежку. *Конец мыслей*После того как Т/и поразмишляла, она оставила их и пошла готовить завтрак. Спустя 40 минуть ты сделала много блюд. И вот ето парочка спускаеться за ручку. Они спокойно сели вместе и принялись за еду. После завтрака Лиса встала оделась, вышла и закрыла дверь. Т-чонгук я схожу сегодня с подругой погуляю. Ч-хорошо если надо будеть забрать ты только позвони, и я приеду сразу. Т-хорошо, спасибо)
Ты пошла к себе в комнату оделась:
После того как ты привела себя в порядок, ты вишла из комнаты попрощалась с чонгуком. И начила слежку за Лисой. Недавно ты узнала где она работает, а скорее узнала у девочек в блек пинк. Так как у тебя лучшая подруга Джису то она тебя все росказываеть. Вот ты вишла из дома, и увидела как Лиса садиться в такси. Ты сразу же взяла такси и поехала за ней. По дороге ты поняла что вы едете не на роботу, а в дорогой клуб. Когда вв доехали ты увидела как она выходит и заходить в клуб.
Так как ты одета не по клубу, тебя не пустили. Но рядом с клубом был магазин одежды. Там ты купила недорогое платье, одела и пошла в клуб. Когда ты зашла в здании, ты унюхала запах алкоголя и запах дорогих духов разных вкусов. Когда ты наконец прошла в глубь клуба ты увидела то чего не должна была....
Вот и конец 5 части, пишите как вам, и писать ли мне проду. И не забывайте ставить звёздочку. Люблю вас🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая любовь [В процесе]
Подростковая литератураТы лучшая подруга Чонгука, и влюблена в него. Но в один прекрасний момент он встречаеть Лису и начинает с ней встречаться. Но она не любить его, а любить его деньги. Как все таки доказать Т/и Чонгуку что ето не любовь, а просто использование...... Ч...