Доброе утро, первым делом сказала мама.
Т/и:Доброе, мам ты что то хотела? Говори чуть быстрее, я просто сейчас ухожу.
Лилит:Да, т/и у меня для тебя очень важная новость.
Т/и:Ну и какая?
Лилит:Мы с папой конечно такого не планировали но так получилось, кароче дочя у тебя будет братик или систричка *улыбнулась мама*
Т/и:Да ну, чо серьезно???
Лилит:Да
Т/и:И какой срок???
Лилит:8 неделя
Т/и:Пиз**ц
Лилит: ну так, скоро мы едем в роддом на узи.
Т/и:Так всё я ушла, кушать не хочу в ресторане поем, приеду домой потом поговорим.
Лилит:Хорошо
Ты спустилась на первый этаж дома, папа тебя спросил всё ли хорошо, ты конечно же ответила всё впорядке, и вышла уже за дом ждать такси.
Т/и:*ты набрала Меди* Ало Меди, я к тебе сейчас приеду окей.
Меди:А хорошо как раз поговорим
Так сейчас всё раскажу, так начнём с того что у тебя есть парень его нету в ролях он только на эту главу, зовут его Паша.
Т/и:Так пора заходить*ты зашла в комнату Меди без стука* Медии, Паша??....
Ты увидела вот такую картину перед своими глазами.
Паша:Малыш это не то что ты подумала, подожди она сама ко мне лезла провоцировала меня!
Меди:Ну стой подожди ну простии ну хочешь я тебе машину подарю?!
Т/и:Отошла от меня! Я сказала отошла, я думала хоть ты нормальная, а вот что ты у меня за спиной вытворяешь! Пока не пиши не звони мне всё пока-а-а!!!
Паша тебя прижал к стенке, тебе стало больно но ты не чего не могла сказать из за сильно боли в области рук.
Я надеюсь вам понравилось я старалась над этой главой
Слов 275
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на растояние💞
RomanceЗдесь присутствует: Пэйтон, т/и, Меди, Элла, Крисс, Даниэль, Джейк, Рима, Лилит, Алекс, Джими, Кейт, Ариана Валериевна, Джульетта.