как Волче начал слушать Арию.

191 9 2
                                    

прошла неделя со знакомства Сережи с Олегом. они сразу же уцепились друг за друга, находя друг в друге поддержку и хороших друзей. Волкова никак не колышало то, что Разумовского все обижали и гнобили. он старался его защищать, благо пока что до серьёзных драк не доходило. да и Олежа начал учить рыжего драться. получалось пока не очень, но это только начало, а терпение у Волка железное.

чудесный осенний день. парни уже, так сказать, влились в школьную жизнь и свыклись с новым расписанием и друг с другом. друзья шли в школу с утра пораньше, зевая. не выспались. Серёжу часто кошмарило, а Олег приходил ему на помощь. Волков не роптал. он принимал это как должное и всегда "охранял" сны Разумовского, крепко обнимая его и поглаживая.

Птица стала являться чаще всего во снах и то, постепенно слабела. но порой, пыталась захватить тело рыжика, но вот Олег решал все жёстко и радикально, так, что никакая птица больше не захватит разум его друга.

и опять музыка. на окне старой пятиэтажки стоял бумбокс. он звучал очень громко, настолько, что даже жалко было соседей. Олежа прислушивается.

- «Все меняет время -
  Залпы батарей,
  Под огнем идешь ты
  По чужой земле
  Земля пропахла кровью,
  Снайпер метко бьет,
  Падаешь убитый,
  Небо все твое!
  Идет война
  С утра и до утра
  Пуля ставит точку -
  Знак прощенья и любви,
  Новый мир останется твоим!»

играет песня Арии «Твой новый мир», из-за чего Олег остановился. он взял Серёжу за плечо и поднял голову к окну, откуда звучала эта песня. сердечко брюнета забилось очень быстро от красоты исполнения этой песни и текста. как же она ему понравилась, а голос Кипелова до сих пор гулял в голове Волчонка, пока глаза были устремлены наверх. ему нужно было узнать, кто исполнитель. мальчику всего 8 лет, кто бы мог знать, что ему понравится такая музыка.

- Волч, ты чего? - берет Серёжа друга за рукав джинсовки и чуть дергает.

- песня... - восторженно говорит Волков и продолжает смотреть в окно, надеясь, что оттуда кто нибудь вылезит и скажет ему, что это за песня, да хотя-бы исполнителя.

- вау, тебе она понравилась? - изумился рыжик и наклонил голову в бок.

- конечно, ты слышал текст, а голос то!

- присядим на поребрик? - махнул Серый в сторону бардюра. - может что еще заиграет.

- но мы же прогуляем уроки, Серый, - обеспокоенно произнес Волков, пока рыжий садился на бетон и смотрел на него.

Чумной доктор. Трудное детство. Место, где живут истории. Откройте их для себя