Время почти 06 : 30,а я только завариваю себя утренний кофе.Главное собраться за 5 минут и тогда Олегу придётся ждать меня всего 10 минут.Отлично.
Кстати обо мне: меня зовут Кира,я худая,высокая брюнетка,с отличной попкой.Мне 17,живу я в Питере.Мои родители не то что богачи,но нам не приходится экономить,родители меня любят и делают всё для моего счастья,в один день меня начало тошнить от моего города,были и другие причины,но это основная .Моя тётя (Вика) живёт в Питере,поэтому я сказала родителям что хочу жить у неё.Родителей я уговаривала долго,но мне это удалось.Они отправили меня к ней.Жила я у Вики неделю,вскоре я ей надоела(не буду говорить как,но в своё оправдание скажу,что я не специально).У неё было 2 квартиры и со словами : "Ты меня достала,я тоже хочу отдохнуть.Живи в моей 2 квартире 1,родителям я не скажу".Моей радости не было предела.
Квартира мне сразу понравилась.3-х комнатная,не далеко от школы и она моя.
Олег - мой парень.Мы встречаемся уже год.Ему тоже 17,он мой сексуальный шатен.Я его обожаю.
А живу я не 1 ...Со мной живёт Джек - моя собака.Я взяла его из приюта,поняв,что 1 мне будет одиноко и мне стало его безумно жалко.
Я беру поводок,зову Джека и мы выходим из квартиры.
Джон - пёс Олега,встречает меня радостным лаем и повиливанием хвоста.
- Ооооооо,кто решил выйти? - ехидно спрашивает Олег
- Ну я же царь- подшучиваю я.Мы смеёмся и идём дальше.Сейчас весна,последний год в школе,но о экзаменах я и думать не хочу.
- Чего ты сейчас хочешь? - целуя,спрашивает меня Олежка
- Дай подумать.Суши - отвечаю я
- Я думал ты скажешь,что хочешь меня,но суши так суши - шутя говорит Олег
- К чему это ты,вдруг завёл разговор?
- Да так.
- Ну ка колись - не отстаю я
БА - БАХ
И тут я вижу,то что хотела бы увидеть меньше всего...