Младшенькая давно спит, и видит уже 10 сон. Но старшая не может уснуть, любуется своей маленькой девчонкой. Любуется засосами на шее малышки, и хочет её снова. Думает что у младшей крепкий сон, и она не проснётся. Тихонько снимает с лизы футболку и ложит на тумбу.
Лиза начала просыпаться, но глаза не открывала и не говорила. Было интересно, что с ней сделает старшая.
Старшая момента не теряла ставила ей засосы заново, зализывая их языком
Как бы младшая не старалась молчать, она тихо простонала от ощущения, внизу живота опять узел..
К:ты не спишь?
Л:спала
К:извини, если разбудила, не могу уснуть
Л:я поняла
К:тебе не приятно?
Л:приятно, продолжай
К:хорошо кисуляСтаршая решила поиздеваться над своей Лизой, хоть и сама хотела её, но понимала что надо ей наказание сделать. Она сжимала тихонько грудь, от чего получала тихие и сладкие стоны. Так было 10 минут.
Л:не томи, войди в меня
Умоляюще посмотрела младшенькая, хотелось почувствовать пальцы внутри. Но не тут то было.
Кира провела большим пальцем по мокрой ткани нижнего белья брюнетки и..К:знаешь я спать хочу
Л:кира ну пожалуйста..
К:кисуль давай потомЛиза уже очень возбудилась и не могла ждать. Она села на киру тем самым не давая ей покоя.
Л:пожалуйста Кир, если уже начала то..
Она посмотрела на неё щенячими глазками
К:я же тебе сказала будут наказания, это первое
Л:ну и ладноДевушка еле как уснула, всё же низ живота очень тянул, она очень хотела продолжения. Также как и старшая.
Утро.
Блондинка проснулась раньше, она обняла свою маленькую девочку за талию и притянула к себе. Из-за теплоход дыхания в шею Лиза проснулась.
К:доброе утро киса
Л:не доброе утроЗлым тоном отозвалась Лиза, у неё было не очень хорошее настроение, ведь так хотела ночью продолжения.
К:малыш ты можешь начать нормально кушать, и если пообещаешь, хоть щас устрою тебе продолжение
Л:обещаю!! – тихо сказала брюнетка
К:ну тогдаКира улыбнулась, и чуть сжала талию младшенькой.
К:хорошо, ты прям щас хочешь?
Л:да..
К:ну ладно, сама попросила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загородный дом?
RandomЛизе давно нравится кира. Но ей кажется, что кира не любит её, но несколько девочек из впускний и учителей поехали в загородный дом.. vil_kens тт vil_kens тгк